IV. Типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению морского, речного (озерного) пункта пропуска
IV. Типовые требования к оборудованию
и материально-техническому оснащению морского, речного
(озерного) пункта пропуска
52. В морских, речных (озерных) пунктах пропуска (далее - МПП) предусматриваются системы, указанные в пункте 8 настоящих Требований, площади и помещения, указанные в пункте 27 настоящих Требований.
53. При наличии в МПП участка перегрузки (разгрузки) товаров с морского на автомобильный (железнодорожный) транспорт и наоборот на его территории могут находиться площадки (стоянки) для:
а) накопления партий товаров и осуществления государственного контроля автотранспорта (железнодорожных вагонов) при их убытии с таможенной территории Союза;
б) накопления партий товаров и осуществления государственного контроля автотранспорта (железнодорожных вагонов) при их прибытии на таможенную территорию Союза;
в) хранения изъятых товаров и задержанных транспортных средств.
54. МПП при необходимости оборудуются площадками (стоянками) и специальными зданиями (сооружениями) для осуществления государственного контроля автотранспортных средств и железнодорожных транспортных средств, прибывших своим ходом в пункт пропуска, при их убытии с таможенной территории Союза морским транспортом, а также для осуществления государственного контроля автотранспортных средств и железнодорожных транспортных средств, убывающих своим ходом из пункта пропуска, при их прибытии на таможенную территорию Союза морским транспортом.
55. МПП при необходимости оборудуются:
а) боксами досмотра автотранспортных средств (количество боксов определяется расчетами при проектировании в зависимости от интенсивности движения транспортных средств), а также средствами малой механизации и эстакадами;
б) системой электронного учета автотранспортных средств;
в) системой определения весогабаритных параметров автотранспортных средств;
г) автоматизированной системой управления пропуском автотранспортных средств;
д) системой очистки и дезинфекции автотранспортных средств.
56. В МПП могут применяться ИДК для таможенного осмотра товаров, контейнеров и автотранспортных средств. Необходимость размещения ИДК в МПП определяется государствами-членами.
57. Конкретный состав помещений, необходимых для организации государственного контроля в МПП, определяется на этапе проектирования с учетом планируемой пропускной способности и схемы организации государственного контроля товаров и транспортных средств, специализации, возможного увеличения в перспективе пассажиро- и грузопотоков через МПП.
58. Помещения и сооружения, необходимые для осуществления государственного контроля лиц и перемещаемых ими товаров, включают в себя залы для проведения государственного контроля, места стоянки пассажирских судов (причалы), служебные и специальные помещения, а также места стоянки автобусов и легковых автотранспортных средств, переходы для перемещения лиц от мест стоянки автотранспортных средств и пассажирских судов к залам для проведения государственного контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей