VI. Типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению железнодорожных пунктов пропуска
VI. Типовые требования к оборудованию
и материально-техническому оснащению железнодорожных
пунктов пропуска
60. В железнодорожных пунктах пропуска (далее - ЖДПП) предусматриваются системы, указанные в пункте 8 настоящих Требований, площади и помещения, указанные в пункте 27 настоящих Требований.
61. Помещения и сооружения ЖДПП, необходимые для проведения осмотра железнодорожного подвижного состава, включают в себя:
а) площадки для осмотра грузового и пассажирского железнодорожного подвижного состава (грузовой и пассажирский парки);
б) железнодорожные пути, которые по возможности размещаются на прямом участке с нулевым уклоном с учетом размещения на них железнодорожного подвижного состава максимальной длины;
в) переходные мостики на въезде и выезде с площадками с ограждением, прожекторами и кабинами для ведения наблюдения и осмотра составов сверху со спусками в междупутье;
г) эстакады для осмотра грузовых вагонов (вместо эстакад допускается использование системы телевизионного наблюдения (видеонаблюдения));
д) высокие платформы (при этом должны обеспечиваться доступ контролирующих органов к аккумуляторным ящикам и возможность осмотра подвагонного пространства состава);
е) досмотровые колодцы для осмотра составов снизу (оборудуются вблизи переходных мостиков с двух сторон железнодорожных путей) (вместо досмотровых колодцев для осмотра составов снизу допускается использование межрельсовых телекамер с подсветкой, выполненных в защищенном исполнении).
62. В ЖДПП могут предусматриваться ИДК для таможенного осмотра товаров и железнодорожных вагонов (составов). Необходимость размещения ИДК в ЖДПП определяется государствами-членами.
63. Помещения и сооружения ЖДПП, необходимые для осуществления государственного контроля пассажиров и перемещаемых ими товаров, включают в себя залы для проведения государственного контроля, места стоянки пассажирских составов, подземные и (или) наземные переходы через пути для перемещения лиц от мест стоянки пассажирского состава к залам для проведения государственного контроля, багажное отделение, служебные и специальные помещения.
64. Помещения для проведения государственного контроля должны размещаться в здании вокзала и состоять из залов для проведения государственного контроля въезжающих на таможенную территорию Союза (выезжающих с таможенной территории Союза) пассажиров и перемещаемых ими товаров. Залы для проведения государственного контроля должны быть оборудованы необходимым количеством рабочих мест для должностных лиц контролирующих органов.
Допускается совмещение в одном зале проведения государственного контроля как въезжающих на таможенную территорию Союза, так и выезжающих с таможенной территории Союза пассажиров и перемещаемых ими товаров.
65. Рядом с местом стоянки багажных вагонов должно быть предусмотрено размещение крытой площадки для выгрузки багажа.
66. Багажное отделение должно располагаться в здании вокзала или в непосредственной близости от него. Помещение багажного отделения должно предусматривать наличие отдельных досмотровых залов для осмотра (досмотра) выдаваемого багажа и багажа, принятого к перевозке, а также складского помещения для хранения багажа.
67. Помещения и сооружения ЖДПП, необходимые для досмотра товаров и транспортных средств, перемещаемых железнодорожным транспортом, включают в себя помещения и досмотровые площадки, эстакады, склады для размещения, хранения и досмотра товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Союза железнодорожным транспортом, а также помещения для размещения должностных лиц контролирующих органов.
Места стоянки железнодорожных вагонов (досмотровые площадки) должны быть оборудованы перронами и платформами, обеспечивающими возможность въезда на них погрузочно-разгрузочных механизмов для досмотра железнодорожных вагонов.
68. Площадки для осмотра грузовых железнодорожных составов (грузовой парк) располагаются таким образом, чтобы все виды государственного контроля осуществлялись непосредственно на железнодорожных путях, а при необходимости проведения контрольных операций в отношении отдельных вагонов обеспечивалась возможность их вывода из грузового железнодорожного состава.
69. Исходя из интенсивности движения транспортных средств через ЖДПП и его специализации грузовой и пассажирский парки должны обеспечивать возможность проведения контроля одновременно нескольких железнодорожных грузовых и пассажирских составов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей