Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности подготовки предложений в перспективный финансовый план Российской Федерации и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

Особенности подготовки предложений

в перспективный финансовый план Российской Федерации

и проект федерального закона о федеральном бюджете

на соответствующий финансовый год

2.6. Подготовка предложений в перспективный финансовый план Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется Службой совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

2.7. Руководитель утверждает порядок и сроки подготовки структурными подразделениями и территориальными органами Службы соответствующих предложений.

2.8. Подготовка предложений Службы в материалы к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Руководителем на структурное подразделение, осуществляющее функции финансово-экономической деятельности, обеспечивающее в том числе:

а) представление Руководителю в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

б) доведение до структурных подразделений и территориальных органов Службы рекомендаций о порядке работы над обязательными документами и материалами.

2.9. Структурные подразделения в рамках своей компетенции разрабатывают и направляют в структурное подразделение, осуществляющее функции финансово-экономической деятельности, материалы по вопросам формирования федерального бюджета, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие направлению в Министерство.

2.10. Предложения для подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, а также предложения о внесении изменений в законы и иные нормативные правовые акты, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство визируются начальниками структурных подразделений, заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Руководителю.