Пример заполнения программной концепции вещания в случае использования программ нескольких СМИ (например, использование региональным вещателем собственного СМИ - "Радио Альтаир" и СМИ сетевой радиостанции "Русская Служба Новостей")
1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного
вещания).
2. Наименования распространяемых средств массовой информации
(в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
информации):
"Альтаир"
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38
часов в неделю.
┌─────┬─────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│ п/п │ в соответствии │ соотношение к │ │
│ │ со свидетельством │объему вещания │ │
│ │ о регистрации СМИ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│1 │информационное │25% │Местные новости, обзор│
│ │ │ │региональных событий │
├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│2 │культурно- │25% │Образовательные передачи для│
│ │просветительское │ │детей школьного возраста и│
│ │ │ │студентов │
├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│3 │детское │25% │Передачи для детей│
│ │ │ │дошкольного возраста,│
│ │ │ │детские игровые викторины │
├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│4 │спортивное │25% │Освещение спортивных событий│
│ │ │ │города и региона │
└─────┴─────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────┘
В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не
указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной
концепции.
"Русская Служба Новостей"
2.2. -------------------------
Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130
часов в неделю.
┌─────┬──────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │
│ п/п │ в соответствии │соотношение к │ │
│ │ со свидетельством │объему вещания│ │
│ │ о регистрации СМИ │ │ │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│1 │Информационное │50% │Новости, информационные│
│ │ │ │рубрики, авторские программы │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│2 │Развлекательное │50% │Музыка нон-стоп, хит-парады,│
│ │ │ │авторские музыкальные│
│ │ │ │программы │
└─────┴──────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘
В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не
указывается Заявитель руководствуется п. 3 данном программной концепции.
Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель
вправе запросить у своего сетевого партнера.
3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководитель
________________________________ М.П. ___________________________
(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)
Главный редактор ___________________________
(подпись, Ф.И.О.)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей