Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Программная концепция вещания

Приложение N 5

См. данную форму в MS-Word.

Программная концепция вещания

1. Общий объем вещания в неделю _____________________ часов.

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в

соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. __________________________________________________________________

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания

______ часов в неделю.

┌────┬─────────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ в соответствии со │соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

└────┴─────────────────────┴──────────────┴───────────────────────────────┘

2.2. __________________________________________________________________

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания

______ часов в неделю.

┌────┬─────────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ в соответствии со │соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼──────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

└────┴─────────────────────┴──────────────┴───────────────────────────────┘

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)

________________________________ М.П. ___________________________

(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)

Главный редактор ___________________________

(подпись, Ф.И.О.)