V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения
158. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы: вышестоящему должностному лицу Службы, а также в Минкомсвязи России.
159. Обращение (жалоба) в форме электронного документа может быть подано по усмотрению заявителя или по электронной почте, или через личный кабинет на Едином портале и должно содержать:
фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, адрес электронной почты или почтовый адрес;
наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
160. Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
161. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
162. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
163. Обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
164. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется в форме электронного документа с указанием причин продления.
165. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Службы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
166. Ответ в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения по адресу, указанному в обращении.
167. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица), адреса электронной почты;
отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято).
168. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.
169. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей