1. Примерный учебно-тематический план
1. Примерный учебно-тематический план <*>
┌────┬─────────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────┐
│ N │ Темы │ Количество часов │ Форма │
│п/п │ ├─────┬──────────────────────────┤контроля │
│ │ │всего│ в том числе │ │
│ │ │ ├───────┬─────────┬────────┤ │
│ │ │ │лекции │семинары-│индиви- │ │
│ │ │ │ │тренинги │дуальное│ │
│ │ │ │ │ │консуль-│ │
│ │ │ │ │ │тирова- │ │
│ │ │ │ │ │ние │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│1 │Введение в курс │ 4 │ 2 │ │ 2 │Структу- │
│ │подготовки кандидатов в │ │ │ │ │рирован- │
│ │приемные родители │ │ │ │ │ное │
│ │ │ │ │ │ │интервью │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│2 │Содержание и цели │ 6 │ 1 │ 3 │ 2 │ │
│ │программы подготовки │ │ │ │ │ │
│ │кандидатов в приемные │ │ │ │ │ │
│ │родители │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│3 │Проблема подбора семьи и │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │
│ │ребенка. Потребности │ │ │ │ │ │
│ │развития приемного │ │ │ │ │ │
│ │ребенка. Компетенции │ │ │ │ │ │
│ │(ценности, знания и │ │ │ │ │ │
│ │умения) по его воспитанию│ │ │ │ │ │
│ │и понятие о мотивации │ │ │ │ │ │
│ │приемных родителей │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│4 │Особенности развития │ 8 │ 2 │ 6 │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│5 │Жестокое обращение │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │
│ │с ребенком и его │ │ │ │ │ │
│ │последствия │ │ │ │ │ │
│ │для развития ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│6 │Особенности развития │ 4 │ 1 │ 1 │ │ │
│ │ребенка, оставшегося без │ │ │ │ │ │
│ │попечения родителей │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│7 │Представление о семье как│ 20 │ 1 │ 3 │ 16 │ │
│ │о развивающейся системе. │ │ │ │ │ │
│ │Роль семьи в обеспечении │ │ │ │ │ │
│ │потребностей развития │ │ │ │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│8 │Адаптация ребенка │ 6 │ 1 │ 3 │ 2 │ │
│ │и приемной семьи │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│9 │"Трудное" поведение │ 6 │ │ 4 │ 2 │ │
│ │приемного ребенка, навыки│ │ │ │ │ │
│ │управления "трудным" │ │ │ │ │ │
│ │поведением ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│10 │Обеспечение безопасной │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │
│ │среды для ребенка. Охрана│ │ │ │ │ │
│ │здоровья ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│11 │Особенности полового │ 4 │ 1 │ 3 │ │ │
│ │воспитания приемного │ │ │ │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│12 │Родительские и │ 4 │ │ 4 │ │ │
│ │профессиональные роли │ │ │ │ │ │
│ │приемной семьи и ее │ │ │ │ │ │
│ │дальнейшее взаимодействие│ │ │ │ │ │
│ │с организациями, │ │ │ │ │ │
│ │предоставляющими услуги │ │ │ │ │ │
│ │детям и семьям │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│13 │Основы законодательства │ 4 │ 4 │ │ │ │
│ │Российской Федерации об │ │ │ │ │ │
│ │устройстве детей, │ │ │ │ │ │
│ │оставшихся без попечения │ │ │ │ │ │
│ │родителей, на воспитание │ │ │ │ │ │
│ │в семьи граждан │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│14 │Подведение итогов │ 2 │ │ │ 2 │ │
│ │освоения │ │ │ │ │ │
│ │курса подготовки и │ │ │ │ │ │
│ │итоговые рекомендации по │ │ │ │ │ │
│ │приему │ │ │ │ │ │
│ │ребенка в семью │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│15 │Итоговая аттестация │ 0,5 │ │ │ 0,5 │собеседо-│
│ │ │ │ │ │ │вание │
├────┼─────────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┤
│16 │Всего │80,5 │ 16 │ 36 │ 28,5 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей