Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться преимущественно на нижних этажах зданий, в которых размещены Федеральное бюро, главное бюро, бюро, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях, с предоставлением доступа в помещение инвалидов-колясочников.
34. На территории, прилегающей к месторасположению Федерального бюро, главного бюро, бюро должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
35. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
36. В целях обеспечения физической доступности для получателей государственной услуги с ограничениями жизнедеятельности помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
37. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников и гардероб. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой кондиционирования воздуха (при необходимости);
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
световым информационным табло (по возможности).
39. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для приема получателей государственной услуги (их законных представителей) организуются отдельные кабинеты. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и/или настольными табличками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей