III. Права и обязанности Сторон

3.1. ФССП России обязуется:

3.1.1. Обеспечить необходимый состав технических средств и программного обеспечения для организации защищенного обмена электронными документами, а также их настройку и эксплуатацию в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению.

Состав технических средств и программного обеспечения должен обеспечивать прием и направление электронных документов в согласованном Сторонами формате обмена данными.

3.1.2. Провести доработку АИС МВВ ФССП России (включая модуль-клиент), а также при необходимости других внутренних систем и провести совместное с Операторами тестирование обмена электронными документами в сроки, указанные в приложении N 3 к настоящему Соглашению.

3.1.3. В целях обеспечения интеграции модуля-клиента ФССП России с системами Операторов согласовать с Оператором техническое задание (технические требования) на разработку системы, передаваемые ее разработчику, а также частное (частные) техническое задание (задания), написанное разработчиком для утверждения в ФССП России.

3.1.4. Предоставить Оператору программное обеспечение (модуль-клиент АИС МВВ ФССП России), с помощью которого осуществляется обмен электронными документами.

3.1.5. В случае выхода из строя оборудования в зоне эксплуатационной ответственности ФССП России, использующегося для организации и защиты обмена электронными документами, восстановить работоспособность не позднее трех рабочих дней после обнаружения сбоя.

3.1.6. Принимать от Оператора и направлять Оператору электронные документы в соответствии с настоящим Соглашением.

3.1.7. В случае обнаружения любого сбоя в системе передачи электронных документов в зоне эксплуатационной ответственности Оператора завести инцидент в службе технической поддержки Оператора путем сообщения по электронной почте или по телефону, которые указаны в п. 8.2 настоящего Соглашения.

3.1.8. Обеспечить централизованный сбор запросов судебных приставов-исполнителей и направление их в адрес Оператора, а также предоставление судебным приставам-исполнителям ответов на запросы, полученные от Оператора.

3.1.9. Контролировать наличие в материалах конкретного исполнительного производства копий электронных документов, оформленных на бумажном носителе, с подписями судебного пристава-исполнителя и старшего судебного пристава (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), направленных Оператору в электронном виде. Выдавать Оператору по его требованию указанный электронный документ, оформленный на бумажном носителе (или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, его копию), из материалов исполнительного производства.

3.1.10. Направлять в адрес каждого Оператора не более 100 000 (ста тысяч) запросов в неделю.

В случае, если фактическое количество направляемых Оператору запросов за последний месяц превысит уровень в 70% от максимального количества запросов в месяц, рассчитанного исходя из количества запросов, указанного в п. 3.1.9 настоящего Соглашения, ФССП России вправе в одностороннем порядке потребовать увеличения максимального количества запросов, направляемых в неделю (но не более чем в два раза). Указанное требование со стороны ФССП России обязательно для исполнения Оператором в течение двух месяцев со дня получения соответствующего уведомления.

Максимальное количество запросов в неделю в любом случае не может быть установлено на уровне выше 200 000 (двухсот тысяч) запросов в неделю до 1 марта 2012 г., 400 000 (четырехсот тысяч) - до 1 мая 2012 г. и 770 000 (семисот семидесяти тысяч) запросов в неделю - в дальнейшем.

3.2. Оператор обязуется:

3.2.1. Обеспечить необходимый состав аппаратных и программных средств для организации защищенного обмена электронными документами, а также их настройку и эксплуатацию в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению.

Состав аппаратных и программных средств должен обеспечивать прием и направление электронных документов в согласованном Сторонами формате обмена данными.

3.2.2. В случае выхода из строя оборудования в зоне эксплуатационной ответственности Оператора, используемого для организации и защиты обмена электронными документами, восстановить работоспособность этого оборудования в соответствии с внутренними утвержденными регламентными сроками Оператора на устранение сбоев данного характера и влияния. Указанные сроки не могут быть больше 5 дней, если устранение сбоя не связано с разработкой (доработкой) программного обеспечения, и 21 дня, если устранение сбоя связано с разработкой (доработкой) программного обеспечения Оператора.

3.2.3. Принимать от ФССП России и направлять в ФССП России электронные документы в соответствии с настоящим Соглашением.

3.2.4. Направлять ответы на запросы в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса.

3.3. Стороны вправе:

3.3.1. Запросить в письменном виде у другой Стороны копию электронного документа, ранее переданного с помощью системы ЭВМ этой Стороной, оформленную на бумажном носителе, в следующих случаях:

при рассмотрении претензионных обращений абонентов, персональные данные которых были переданы судебным приставам-исполнителям;

при необходимости предоставления бумажных документов в судебные, контролирующие и надзорные органы.

Количество таких требований не может превышать 20 требований в день.

3.3.2. При нарушении целостности или конфиденциальности передаваемой информации приостановить обмен электронными документами с обязательным оповещением другой Стороны о необходимости принятия мер по обеспечению защиты информации.

3.4. Стороны обязуются:

3.4.1. Изготовить по письменному требованию другой Стороны копию электронного документа, оформленную на бумажном носителе, заверить их подписями уполномоченных лиц и печатью.

В требовании Оператора выдать на бумажном носителе ранее полученный с помощью системы ЭВМ запрос указываются следующие атрибуты документа: номер исполнительного производства, дата документа-запроса судебного пристава-исполнителя, фамилия, имя, отчество судебного пристава-исполнителя. Требование Оператора направляется для исполнения в структурное подразделение территориального органа ФССП России, инициировавшее соответствующий запрос, и исполняется судебным приставом данного подразделения.

В требовании судебного пристава выдать на бумажном носителе ранее полученный с помощью системы ЭВМ ответ указываются следующие атрибуты документа: уникальный идентификатор запроса, дата создания электронного ответа, номер исполнительного производства, дата документа-запроса судебного пристава-исполнителя, фамилия, имя, отчество судебного пристава-исполнителя. Требование судебного пристава адресуется Оператору и исполняется ответственным сотрудником Оператора.

Срок предоставления бумажных документов - 5 рабочих дней, включая день получения соответствующего требования другой Стороной.

В случае невыполнения требования изготовить электронный документ на бумажном носителе в указанный срок ответственный сотрудник Стороны, не получившей затребованный документ, вправе обратиться к ответственному сотруднику другой Стороны с требованием обеспечить предоставление электронного документа на бумажном носителе на региональном уровне.

3.4.2. Обеспечить сохранность архивов переданных и принятых сообщений в течение 3 лет с момента получения и нести ответственность за их сохранность. Обеспечить конфиденциальность архивов как в течение срока хранения, так и по его истечении.