Раздел 3. Сведения о численности занимающихся в объединениях и научных обществах
Раздел 3. Сведения о численности
занимающихся в объединениях и научных обществах
Коды по ОКЕИ: человек - 792
┌──────────────────┬──────┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────────┐
│ Вид учреждения │N │ Численность │ В том числе в объединениях │Из │Из общей│Числен- │Численность │
│ │стро- │ занимающихся в │ │общей │числен- │ность │занимающихся│
│ │ки │ объединениях │ │числен-│ности │занима- │в научных │
│ │ │ │ │ности │(из │ющихся │обществах │
│ │ ├─────┬──────┬─────┼───────┬────────┬────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┬────┤(из │гр. 3) │в объе- ├─────┬──────┤
│ │ │всего│город-│сель-│техни- │спорти- │эколого-│тури- │спор- │худо- │куль- │дру-│гр. 3) │занима- │дине- │всего│из │
│ │ │ │ские │ская │ческого│вно- │биоло- │стско- │тивные│жес- │туро- │гие │занима-│ются на │ниях, │ │них │
│ │ │ │посе- │мест-│твор- │техни- │гичес- │краевед- │ │твен- │логи- │ │ются в │платной │органи- │ │(гр. │
│ │ │ │ления │ность│чества │ческие │кие │ческие │ │ного │ческие│ │двух и │основе │зован- │ │17) в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │твор- │ │ │более │ │ных на │ │сель- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чества│ │ │объеди-│ │базе │ │ской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нениях │ │образо- │ │мест- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ватель- │ │ности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных уч- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │режде- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ний (из │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 3) │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│Всего (сумма строк│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│02 - 09) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│спортивные школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│спортивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│спортивно- │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│адаптивные школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│Из строки 01 детей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здоровья │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│Из строки 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│родителей │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │
├──────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────┼────────┼────────┼─────┼──────┤
│Из строки 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│детей-инвалидов │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Х │ │ Х │ │ │
└──────────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴────┴───────┴────────┴────────┴─────┴──────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей