Раздел 4. Сведения об обучающихся детях-инвалидах
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌───────────────────┬─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Численность обучающихся │ Из них обучающихся в │
│ │стро-│ детей-инвалидов │ филиалах │
│ │ки ├─────────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┬──────┤
│ │ │городские│сельская │итого │городские│сельская │итого │
│ │ │поселения│местность│(сумма│поселения│местность│(сумма│
│ │ │ │ │ граф │ │ │ граф │
│ │ │ │ │3, 4) │ │ │6, 7) │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Всего обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 02, │ │ │ │ │ │ │ │
│03, 11, 12, 13, 15,│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в образовательных│ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей дошкольного│ │ │ │ │ │ │ │
│ и младшего │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного │ │ │ │ │ │ │ │
│ возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │
│ тельных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │
│ школах-интернатах│ │ │ │ │ │ │ │
│ (сумма строк 04, │ │ │ │ │ │ │ │
│ 05, 06, 08, 09, │ │ │ │ │ │ │ │
│ 10) │ 03 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ стр. 06) в │ │ │ │ │ │ │ │
│ имеющих │ │ │ │ │ │ │ │
│ только 10 - │ │ │ │ │ │ │ │
│ 11 (12) │ │ │ │ │ │ │ │
│ классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразова-│ │ │ │ │ │ │ │
│ тельных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях с │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением │ │ │ │ │ │ │ │
│ отдельных │ │ │ │ │ │ │ │
│ предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в общеобразова- │ │ │ │ │ │ │ │
│ тельных школах- │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ летной │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях и │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │
│ 13) в классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей и │ │ │ │ │ │ │ │
│ подростков с │ │ │ │ │ │ │ │
│ девиантным │ │ │ │ │ │ │ │
│ поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в оздоровительных│ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ санаторного типа │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│ длительном │ │ │ │ │ │ │ │
│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в образовательных│ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │
│ медико-социальной│ │ │ │ │ │ │ │
│ помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┘
--------------------------------
<*> В строках 02 - 12, 15 - 17 показываются дети-инвалиды, обучающиеся
в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами.
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) ____________ _____________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________ "__" ______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей