Раздел 1. Сведения о сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌────────────────────────┬─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Число учреждений │ Кроме того, филиалов │ Кроме того, учреждений, │
│ │стро-│ │ │находящихся на капитальном│
│ │ки │ │ │ ремонте │
│ │ ├─────────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┬──────┤
│ │ │городские│сельская │итого │городские│сельская │итого │городские│сельская │итого │
│ │ │поселения│местность│(сумма│поселения│местность│(сумма│поселения│местность│(сумма│
│ │ │ │ │ граф │ │ │ граф │ │ │ граф │
│ │ │ │ │3, 4) │ │ │6, 7) │ │ │9, 10)│
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Всего учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 02, 03, 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 16) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ младшего школьного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения и школы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ интернаты │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ начальные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ основные │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ средние │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 06) имеющие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ только 10 - 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ углубленным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изучением отдельных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ гимназии │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ лицеи │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ кадетские учреждения │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и подростков с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ девиантным поведением │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ санаторного типа для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей, нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ длительном лечении │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ медико-социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ помощи │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Из них (из стр. 01): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ попечения родителей │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ учреждения с группами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ продленного дня │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ учреждения, ведущие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ занятия: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в две смены │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ в три смены │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│Кроме того: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 22 - 26) │ 21 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 22 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы при ИТУ │ 23 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ центры образования │ 24 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ открытые (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы │ 25 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│ учреждения для лиц с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 26 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├────────────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┤
│дневные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения, при которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│созданы классы очно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заочного обучения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учебно-консультационные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пункты │ 27 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
└────────────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей