Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 9. Сведения о материально-технической базе

Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055;

единица - 642; место - 698; человек - 792

┌──────────────────────┬─────┬───────┬────────────┬───────────────┬───────┐

│ Наименование │N │Детские│ Школы- │ Специальные │Детские│

│ показателей │стро-│ дома │ интернаты │(коррекционные)│ дома- │

│ │ки │ │ для детей- │школы-интернаты│ школы │

│ │ │ │ сирот и │для детей-сирот│ │

│ │ │ │ детей, │ и детей, │ │

│ │ │ │ оставшихся │оставшихся без │ │

│ │ │ │ без │ попечения │ │

│ │ │ │ попечения │ родителей │ │

│ │ │ │ родителей │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений (ед.)│ 01 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число зданий и │ │ │ │ │ │

│сооружений (ед.) │ 02 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Общая площадь всех │ │ │ │ │ │

│помещений (м2) │ 03 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число классных комнат │ │ │ │ │ │

│(включая учебные │ │ │ │ │ │

│кабинеты и │ │ │ │ │ │

│лаборатории) (ед.) │ 04 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Их площадь (м2) │ 05 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, не │ │ │ │ │ │

│имеющих никаких │ │ │ │ │ │

│мастерских (ед.) │ 06 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число мастерских (ед.)│ 07 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них мест (мест) │ 08 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих тракторы (для │ │ │ │ │ │

│учебных целей) (ед.) │ 09 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них тракторов (ед.)│ 10 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений │ │ │ │ │ │

│(ед.), имеющих: │ │ │ │ │ │

│ физкультурный зал │ 11 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ плавательный бассейн │ 12 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ актовый или │ │ │ │ │ │

│ лекционный зал │ 13 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ музей │ 14 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ учебно-опытный │ │ │ │ │ │

│ участок │ 15 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ площадь участка (м2)│ 16 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ подсобное сельское │ │ │ │ │ │

│ хозяйство (ед.) │ 17 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ площадь хозяйства │ │ │ │ │ │

│ (м2) │ 18 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих столовую или │ │ │ │ │ │

│буфет, - всего (ед.) │ 19 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│в т.ч. учреждений, в │ │ │ │ │ │

│которых организовано │ │ │ │ │ │

│питание в │ │ │ │ │ │

│приспособленных │ │ │ │ │ │

│помещениях │ 20 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число посадочных мест │ │ │ │ │ │

│в столовых, буфетах - │ │ │ │ │ │

│всего (мест) │ 21 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│в т.ч. посадочных │ │ │ │ │ │

│мест в │ │ │ │ │ │

│приспособленных │ │ │ │ │ │

│помещениях │ 22 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Численность │ │ │ │ │ │

│обучающихся, │ │ │ │ │ │

│пользующихся горячим │ │ │ │ │ │

│питанием (чел.) │ 23 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Численность │ │ │ │ │ │

│обучающихся, имеющих │ │ │ │ │ │

│льготное обеспечение │ │ │ │ │ │

│горячим питанием │ │ │ │ │ │

│(чел.) │ 24 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих библиотеки │ │ │ │ │ │

│(книжный фонд) (ед.) │ 25 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них число книг │ │ │ │ │ │

│ (включая школьные │ │ │ │ │ │

│ учебники), брошюр, │ │ │ │ │ │

│ журналов (ед.) │ 26 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в т.ч. школьных │ │ │ │ │ │

│ учебников (ед.) │ 27 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений │ │ │ │ │ │

│(ед.): │ │ │ │ │ │

│ здания которых │ │ │ │ │ │

│ требуют капитального│ │ │ │ │ │

│ ремонта │ 28 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них зданий │ 29 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них обучающихся │ │ │ │ │ │

│ (чел.) │ 30 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ находящихся в │ │ │ │ │ │

│ аварийном состоянии │ 31 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них зданий │ 32 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них обучающихся │ │ │ │ │ │

│ (чел.) │ 33 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ имеющих все виды │ │ │ │ │ │

│ благоустройства │ 34 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них обучающихся │ │ │ │ │ │

│ (чел.) │ 35 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих (ед.): │ │ │ │ │ │

│ водопровод │ 36 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ центральное │ │ │ │ │ │

│ отопление │ 37 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ канализацию │ 38 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих автомобили │ │ │ │ │ │

│(для учебных целей) │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 39 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них автомобилей │ │ │ │ │ │

│ (ед.) │ 40 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих │ │ │ │ │ │

│автотранспортные │ │ │ │ │ │

│средства, │ │ │ │ │ │

│предназначенные для │ │ │ │ │ │

│перевозки обучающихся │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 41 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число автотранспортных│ │ │ │ │ │

│средств, │ │ │ │ │ │

│предназначенных для │ │ │ │ │ │

│перевозки обучающихся │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 42 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них пассажирских │ │ │ │ │ │

│ мест (мест) │ 43 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих │ │ │ │ │ │

│автотранспортные │ │ │ │ │ │

│средства, │ │ │ │ │ │

│предназначенные для │ │ │ │ │ │

│хозяйственных нужд │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 44 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число автотранспортных│ │ │ │ │ │

│средств, │ │ │ │ │ │

│предназначенных для │ │ │ │ │ │

│хозяйственных нужд │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 45 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих кабинеты основ│ │ │ │ │ │

│информатики и │ │ │ │ │ │

│вычислительной техники│ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 46 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число кабинетов основ │ │ │ │ │ │

│информатики и │ │ │ │ │ │

│вычислительной техники│ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 47 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в них рабочих мест с│ │ │ │ │ │

│ ЭВМ (мест) │ 48 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число персональных ЭВМ│ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 49 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │

49): │ │ │ │ │ │

│ приобретены за │ │ │ │ │ │

│ последний год │ 50 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ используются в │ │ │ │ │ │

│ учебных целях │ 51 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих локальные │ │ │ │ │ │

│вычислительные сети │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 52 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число персональных ЭВМ│ │ │ │ │ │

│в составе локальных │ │ │ │ │ │

│вычислительных сетей │ │ │ │ │ │

│(из стр. 49) (ед.) │ 53 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │

53) используются в│ │ │ │ │ │

│ учебных целях │ 54 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число переносных │ │ │ │ │ │

│компьютеров │ │ │ │ │ │

│(ноутбуков, планшетов)│ │ │ │ │ │

│(ед.) (из стр. 49) │ 55 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │

55): │ │ │ │ │ │

│ используются в │ │ │ │ │ │

│ учебных целях │ 56 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│подключенных к сети │ │ │ │ │ │

│Интернет (ед.) │ 57 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в том числе (из │ │ │ │ │ │

стр. 57) имеют тип│ │ │ │ │ │

│ подключения: │ │ │ │ │ │

│ модем │ 58 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ выделенная линия │ 59 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ спутниковое │ 60 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ в том числе (из │ │ │ │ │ │

стр. 57) имеют │ │ │ │ │ │

│ скорость │ │ │ │ │ │

│ подключения к сети│ │ │ │ │ │

│ Интернет: │ │ │ │ │ │

│ от 128 кбит/с до │ │ │ │ │ │

│ 256 кбит/с │ 61 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ от 256 кбит/с до │ │ │ │ │ │

│ 1 мбит/с │ 62 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ от 1 мбит/с до 5 │ │ │ │ │ │

│ мбит/с │ 63 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ от 5 мбит/с и │ │ │ │ │ │

│ выше │ 64 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число персональных │ │ │ │ │ │

│ЭВМ, подключенных к │ │ │ │ │ │

│сети Интернет (ед.) │ │ │ │ │ │

│(из стр. 49) │ 65 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │

65) используются в│ │ │ │ │ │

│ учебных целях │ 66 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих адреса │ │ │ │ │ │

│электронной почты │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 67 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих собственный │ │ │ │ │ │

│сайт в сети Интернет │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 68 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, в │ │ │ │ │ │

│которых ведется │ │ │ │ │ │

│электронный дневник, │ │ │ │ │ │

│электронный журнал │ │ │ │ │ │

│успеваемости (ед.) │ 69 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих электронную │ │ │ │ │ │

│библиотеку (ед.) │ 70 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│реализующих │ │ │ │ │ │

│образовательные │ │ │ │ │ │

│программы с │ │ │ │ │ │

│использованием │ │ │ │ │ │

│дистанционных │ │ │ │ │ │

│технологий (ед.) │ 71 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих пожарную │ │ │ │ │ │

│сигнализацию (ед.) │ 72 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих дымовые │ │ │ │ │ │

│извещатели (ед.) │ 73 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих пожарные краны│ │ │ │ │ │

│и рукава (ед.) │ 74 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число огнетушителей │ │ │ │ │ │

│(ед.) │ 75 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих охрану (ед.) │ 76 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Численность │ │ │ │ │ │

│сотрудников охраны │ │ │ │ │ │

│(чел.) │ 77 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих системы │ │ │ │ │ │

│видеонаблюдения (ед.) │ 78 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, │ │ │ │ │ │

│имеющих "тревожную │ │ │ │ │ │

│кнопку" (ед.) │ 79 │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼───────┼────────────┼───────────────┼───────┤

│Число учреждений, в │ │ │ │ │ │

│которых созданы │ │ │ │ │ │

│условия для │ │ │ │ │ │

│беспрепятственного │ │ │ │ │ │

│доступа инвалидов │ 80 │ │ │ │ │

└──────────────────────┴─────┴───────┴────────────┴───────────────┴───────┘