Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Сведения о сети объединений и научных обществ в учреждениях дополнительного образования детей

Раздел 2. Сведения о сети объединений и научных обществ

в учреждениях дополнительного образования детей

Код по ОКЕИ: единица - 642

┌─────────────────┬─────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬────────────┐

│ Вид учреждения │N │Число объединений │ В том числе объединения │Из │Число │ Количество │

│ │стро-│ │ │общего │объедине-│ научных │

│ │ки │ │ │числа │ний, │ обществ │

│ │ ├─────┬──────┬─────┼───────┬──────┬────────┬────────┬──────┬────────┬──────┬────┤объеди-│организо-├─────┬──────┤

│ │ │всего│город-│сель-│техни- │спор- │эколого-│тури- │спор- │художес-│куль- │дру-│нений │ванных на│всего│из │

│ │ │ │ские │ская │ческого│тивно-│биоло- │стско- │тивные│твенного│туро- │гие │(из гр.│базе об- │ │них │

│ │ │ │посе- │мест-│твор- │техни-│гические│краевед-│ │твор- │логи- │ │3) │разова- │ │(гр. │

│ │ │ │ления │ность│чества │ческие│ │ческие │ │чества │ческие│ │платные│тельных │ │16) в │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учрежде- │ │сель- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ний (из │ │ской │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 3) │ │мест- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ности │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│Всего (сумма │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02 - 09) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ спортивные школы│ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ спортивные школы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────┼───────┼─────────┼─────┼──────┤

│ спортивно- │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ адаптивные школы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴────────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────┴───────┴─────────┴─────┴──────┘