Трудовые действия
|
Разработка предложений по оптимизации логистических процессов и расчет их предполагаемой эффективности
|
Разработка основных требований к материалам изготовления, размерам, форме, конструктивным особенностям тары и упаковки
|
Необходимые умения
|
Определять и разрабатывать необходимые виды тары и упаковки
|
Применять методы и принципы логистики
|
Оптимизировать процессы движения и хранения продукции
|
Формировать предложения по улучшению логистических операций
|
Определять и рассчитывать необходимые ресурсы для выполнения логистических процессов
|
Читать схемы, чертежи, технологическую документацию
|
Определять необходимые виды транспортных средств для грузоперевозок
|
Рассчитывать нормативы запасов
|
Пользоваться справочной документацией и литературой
|
Выбирать оптимальный вариант идентификации и прослеживаемости товарно-материальных ценностей при транспортировке и хранении
|
Составлять техническое задание на разработку необходимой тары и упаковки
|
Анализировать потребности производства
|
Определять затраты на выполнение логистических операций
|
Оценивать новые технологии, инновационные решения
|
Разрабатывать нормативную документацию
|
Работать в информационных системах
|
Необходимые знания
|
Стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей
|
Методы и принципы логистики
|
Принципы и инструменты производственной системы
|
Правила упаковки, маркировки, хранения и утилизации несоответствующей продукции
|
Правила упаковки, маркировки товарно-материальных ценностей и тары
|
Правила взвешивания грузов
|
Виды, свойства, назначение и порядок применения тары и упаковочного материала
|
Виды и характеристики транспортных средств и их назначение
|
Номенклатура и свойства товарно-материальных ценностей
|
Схемы организации, расположение цехов, участков, складов
|
Методы расчета норм оборотных средств, расхода и запасов товарно-материальных ценностей
|
Нормативный уровень запасов товарно-материальных ценностей
|
Нормативная и технологическая документация
|
Другие характеристики
|
-
|