Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2011 г. N 706
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ
УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ
В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ
УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ
В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
1. Настоящие Правила определяют порядок согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - органы регулирования), если теплоснабжение потребителей, теплопотребляющие установки которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - цены (тарифы) в сфере теплоснабжения).
КонсультантПлюс: примечание.
О предельных сроках представления обращения о согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и его рассмотрения см. Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2053.
2. Согласование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные органом регулирования):
а) проект решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
б) протокол заседания органа регулирования по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в) экспертное заключение органа регулирования об утверждении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
г) расчет цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
д) анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
е) документы, подтверждающие экономическую обоснованность принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
4. По инициативе органа регулирования к обращению могут быть приложены помимо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу с указанием причины возврата.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и потребителей, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В случае если невозможно провести анализ тарифных и социально-экономических последствий установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) определить их экономическую обоснованность на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная антимонопольная служба приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В случае непредставления или представления не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба принимает мотивированное решение о возврате обращения и приложенных к нему документов в орган регулирования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Возврат Федеральной антимонопольной службой обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. По решению руководителя Федеральной антимонопольной службы для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Федеральная антимонопольная служба рассматривает обращение и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 30 дней со дня принятия обращения к рассмотрению.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
При принятии решения Федеральная антимонопольная служба исходит из необходимости обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии и возмещения экономически обоснованных расходов, которые производит поставщик для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Решение Федеральной антимонопольной службы оформляется в форме приказа, копия которого направляется в орган регулирования в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Приказ о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятый Федеральной антимонопольной службой, публикуется в официальном издании Службы, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей