Таблица 1

┌────────────────┬───────────────┬────────┬────────┬─────────────┐

│ Условия работы │ Тормоза │Система │Дополни-│ Примечание │

│ механизма │ │электри-│тельные │ │

│ передвижения │ │ческого │устройс-│ │

├───────┬────────┼───────┬───────┤торможе-│тва │ │

│группа │скорость│число, │плавное│ния │ │ │

│режима,│передви-│ шт. │тормо- │ │ │ │

│не выше│жения, │ │жение │ │ │ │

│ │не выше │ │ │ │ │ │

├───────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

│ │ │ 1 │ │ │ │ │

│3М │ 1,0 │ 4 │ - │ │ │Последова- │

│ │ │ │ │ │ │тельное нало-│

│ │ │ │ │ │ │жение тормо- │

│ │ │ │ │ │ │зов │

├───────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

│3М │ 0,5 │ 2 │ - │ - │Маховики│ - │

├───────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

│ │ │ 2 │ │ │ │ │

│4М │ 0,8 │ 2 │Предус-│ - │ - │Экстренное │

│ │ │ │мотрено│ │ │торможение │

│ │ │ │ │ │ │невозможно │

├───────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────────┤

│6М │ 3,0 │ 2 │ - │Предус- │ - │ - │

│ │ │ │ │мотрено │ │ │

└───────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴─────────────┘

Примечания. 1. При наличии двух или более пар тормозов необходимая плавность остановки обеспечивается последовательным (автоматическим или принудительным) приведением в действие пар тормозов с необходимой выдержкой времени.

2. При скоростях передвижения до 0,5 м/с плавность остановки может быть обеспечена путем установки на быстроходные валы привода маховиков.

3. Плавность остановки может быть эффективно обеспечена путем применения тормозов типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 с постепенным возрастанием тормозного момента.

4. Для мостовых кранов возможно применение управляемых ножной педалью нормально разомкнутых тормозов, снабженных также электрическим приводом для автоматического замыкания тормоза по сигналу концевых выключателей, в случае необходимости экстренной остановки крана или отключения электропитания.