Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Стационарно установленные механизмы

│ 4. СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ │

├────────┬────────────┬─────────────────────────────┬────────────┤

│4.1 │Стационар- │Механизм, закрепленный на │ │

│ │но установ- │раме, конструкциях крана или │ │

│ │ленный │фундаменте │ │

│ │механизм │ │ │

│ │ │ │ │

│4.1.1 │Грузоподъем-│Стационарно установленный │ │

│ │ный │механизм для подъема и │ │

│ │механизм │опускания груза │ │

│ │(механизм │ │ │

│ │подъема) │ │ │

│ │ │ │ │

│4.1.1.1 │Лебедка │Механизм, тяговое усилие │ │

│ │ │которого передается │ │

│ │ │посредством гибкого элемента │ │

│ │ │(каната, цепи) от приводного │ │

│ │ │барабана. │ │

│ │ │Типы лебедок: │ │

│ │ │ барабанная │ │

│ │ │ с канатоведущими шкивами │ │

│ │ │ шпилевая │ │

│ │ │ │ │

│4.1.1.2 │Таль │Грузоподъемный механизм, │ │

│ │ │смонтированный в одном │ │

│ │ │корпусе с приводом │ │

│ │ │ │ │

│4.2 │Механизм │Стационарно установленный │ │

│ │передвижения│механизм для передвижения │ │

│ │крана │крана │ │

│ │ │ │ │

│4.3 │Механизм │Стационарно установленный │ │

│ │передвижения│механизм для передвижения │ │

│ │тележки или │грузовой тележки или тали │ │

│ │тали │ │ │

│ │ │ │ │

│4.4 │Механизм │Стационарно установленный │ │

│ │изменения │механизм для изменения вылета│ │

│ │вылета │путем изменения угла наклона │ │

│ │ │стрелы и/или гуська либо │ │

│ │ │передвижения грузовой тележки│ │

│ │ │или тали │ │

│ │ │ │ │

│4.5 │Механизм │Стационарно установленный │ │

│ │поворота │механизм для вращения │ │

│ │ │поворотной части крана в │ │

│ │ │горизонтальной плоскости │ │

│ │ │ │ │

│4.6 │Механизм │Приводное устройство для │ │

│ │выдвижения │изменения длины стрелы крана │ │

│ │стрелы │ │ │

│ │ │ │ │

│4.7 │Механизм │Стационарное приводное │ │

│ │телескопи- │устройство для изменения │ │

│ │рования │длины стрелы, башни или балок│ │

│ │ │выносных опор крана │ │

├────────┴────────────┴─────────────────────────────┴────────────┤