Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Минимальные значения коэффициентов использования канатов Zp

Таблица 2

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНАТОВ Zp

┌────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────┐

│ Группа классификации │ Подвижные │ Неподвижные │

│механизма по ИСО 4301/1 │ канаты │ канаты │

│ ├──────────────────┴────────────────────┤

│ │ Zp │

├────────────────────────┼──────────────────┬────────────────────┤

│ М1 │ 3,15 │ 2,50 │

│ М2 │ 3,35 │ 2,50 │

│ М3 │ 3,55 │ 3,00 │

│ М4 │ 4,00 │ 3,50 │

│ М5 │ 4,50 │ 4,00 │

│ М6 │ 5,60 │ 4,50 │

│ М7 │ 7,10 │ 5,00 │

│ М8 │ 9,00 │ 5,00 │

└────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘

Если в сертификате дано суммарное разрывное усилие проволок каната, значение величины Fo может быть определено путем умножения суммарного разрывного усилия проволок на коэффициент 0,83.

Для автомобильных кранов грузоподъемностью до 16 т включительно при выборе каната должна приниматься группа классификации механизма подъема не менее М4.