Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 13. Среднегодовые пробеги легковых автомобилей по зонам эксплуатации

Приложение 13

Обязательное

СРЕДНЕГОДОВЫЕ ПРОБЕГИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПО ЗОНАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЫС. КМ)

┌──────────────────────────────────┬────────────────────┬────────┐

│ Марка, модель автомобиля │ Зоны эксплуатации │Среднее │

│ ├──────┬──────┬──────┤значение│

│ │зона 1│зона 2│зона 3│ │

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────┤

│ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и их модификации │ 9,0 │ 11,0 │ 14,0 │ 12,0 │

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────┤

│Другие модификации ЗАЗ и ЛуАЗ │ 11,0 │ 13,0 │ 16,0 │ 14,0 │

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────┤

│Другие модели АЗЛК и ИжМАШ │ 15,0 │ 17,0 │ 20,0 │ 17,0 │

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────┤

│ВАЗ всех моделей и модификаций │ 16,0 │ 18,0 │ 22,0 │ 19,0 │

├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────┤

│ГАЗ и УАЗ всех моделей и │ 15,0 │ 18,0 │ 21,0 │ 18,0 │

│модификаций │ │ │ │ │

└──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴────────┘

Примечания. 1. Территория СНГ условно разделена на три зоны по интенсивности эксплуатации автомобилей в связи с различием дорожно-климатических условий:

зона 1 - зона относительно малой интенсивности эксплуатации, в нее вошли: Европейская часть СНГ выше 60-й параллели, Азиатская часть РФ, кроме Приморского края;

зона 2 - зона средней интенсивности эксплуатации, в нее вошли: Европейская часть СНГ и Казахстан между 50-й и 60-й параллелями, Приморский край;

зона 3 - зона наиболее интенсивной эксплуатации, в нее вошла часть территории СНГ ниже 50-й параллели, не вошедшая в зоны 1 и 2.

2. В случае разделения области (региона) границами указанных зон ее целиком относят к зоне, где расположен административный центр этой области (региона).

3. В спорных случаях необходимо использовать среднее значение годового пробега по стране.