Таблица 3. Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы АМТС
КОЭФФИЦИЕНТ СНИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВИДА РЕМОНТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭЛЕМЕНТЫ АМТС
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ N │ Вид ремонтного воздействия (причина снижения │Значения│
│п/п│ товарной стоимости) │ nmax │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│1 │Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, │ 0,03 │
│ │грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│2 │Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова │ 0,15 │
│ │(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│3 │Устранение несложного перекоса │ 0,005 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│4 │Устранение среднего перекоса │ 0,01 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│5 │Устранение сложного перекоса │ 0,015 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│6 │Устранение особо сложного перекоса │ 0,02 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│7 │Замена кузова (кабины, рамы) или разборка АМТС для │ 0,01 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│8 │Нарушение качества заводской сборки │ 0,01 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│9 │Полная окраска кузова (кабины) │ 0,04 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│10 │Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа- │ 0,05 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│11 │Разнотон при частичной окраске │ 0,005 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│12 │Капитальный ремонт полнокомплектного АМТС │ 0,2 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Примечание. Указанные в таблице величины коэффициента ni - для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного АМТС являются справочными.
5.8. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) АМТС или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ (Укуз), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,00025 Тн.
5.9. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,001 Тн.
5.10. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки АМТС и разнотон при частичной окраске, является постоянной.
Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента ni, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (п. 5.8).
5.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы, коляски), или устранению перекоса несущих частей (Укар) снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.
Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.
При наличии гарантии предприятия-изготовителя на лакокрасочное покрытие АМТС, превышающую упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу.
5.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи, мотоколяски, грузового мотороллера перекрашивался снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.
5.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски), утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей