Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы АМТС

Таблица 3

КОЭФФИЦИЕНТ СНИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ВИДА РЕМОНТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭЛЕМЕНТЫ АМТС

┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │ Вид ремонтного воздействия (причина снижения │Значения│

│п/п│ товарной стоимости) │ nmax │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1 │Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, │ 0,03 │

│ │грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски │ │

│ │и т.п.) │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│2 │Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова │ 0,15 │

│ │(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, │ │

│ │мотоколяски и т.п.) │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│3 │Устранение несложного перекоса │ 0,005 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│4 │Устранение среднего перекоса │ 0,01 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│5 │Устранение сложного перекоса │ 0,015 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│6 │Устранение особо сложного перекоса │ 0,02 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│7 │Замена кузова (кабины, рамы) или разборка АМТС для │ 0,01 │

│ │полной окраски │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│8 │Нарушение качества заводской сборки │ 0,01 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│9 │Полная окраска кузова (кабины) │ 0,04 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│10 │Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа- │ 0,05 │

│ │дачи) │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│11 │Разнотон при частичной окраске │ 0,005 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│12 │Капитальный ремонт полнокомплектного АМТС │ 0,2 │

└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Примечание. Указанные в таблице величины коэффициента ni - для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного АМТС являются справочными.

5.8. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) АМТС или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ (Укуз), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,00025 Тн.

5.9. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,001 Тн.

5.10. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки АМТС и разнотон при частичной окраске, является постоянной.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента ni, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (п. 5.8).

5.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы, коляски), или устранению перекоса несущих частей (Укар) снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия-изготовителя на лакокрасочное покрытие АМТС, превышающую упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов соответствует оригиналу.

5.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи, мотоколяски, грузового мотороллера перекрашивался снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

5.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр) снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски), утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.