2. Требования к информационно-технологическому обеспечению городских санаторно-курортных учреждений

│ 2 │ Требования к информационно-технологическому обеспечению городских санаторно-курортных учреждений │

├──────┼───────────────────────┬───────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────┬─────────────┤

│ 2.1 │Производственный │ │ │ │ │ │

│ │процесс, информационная│ │ │ │ │ │

│ │поддержка которого │ │ │ │ │ │

│ │обеспечивается с │ │ │ │ │ │

│ │помощью прикладных │ │ │ │ │ │

│ │информационных систем: │ │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤

│2.1.1 │"Введение электронных │Рекомендовано │Средства ФФОМС, │Прикладной компонент │20% │80% рабочих │

│ │медицинских карт │ │переданные субъектам │регионального уровня │учреждений │мест │

│ │пациентов" │ │РФ │Системы, централизованное │ │ │

│ │ │ │ │размещение системы и ее │ │ │

│ │ │ │ │удаленное использование │ │ │

└──────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы.

<**> Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений.