Приложение. Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений
к Порядку (п. 9)
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Участники бюджетного процесса (учреждения, филиалы, ТФО, филиалы ТФО), планирующие получение и (или) использование средств от приносящей доход деятельности, составляют сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 6001003) <*>.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего приложения, если не оговорено особо, смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 6001003) для краткости будет именоваться сметой доходов и расходов.
2. Доходная часть сметы доходов и расходов формируется исходя из планируемых к получению доходов по всем их источникам, разрешенным законодательством.
Суммы планируемых к получению доходов по СПДД, не предусмотренные в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности, учитываются в общей сумме доходов. При этом их использование возможно только после внесения в установленном порядке изменений в разрешение на осуществление приносящей доход деятельности или представления в территориальный орган Федерального казначейства дополнительной информации об источнике образования указанных средств.
3. В расходной части сметы доходов и расходов отражаются:
направления использования СПДД (с учетом изменений остатка средств на начало года) по кодам классификации расходов федерального бюджета, содержащим код главы по бюджетной классификации и код классификации операций сектора государственного управления;
расходы за счет денежных средств, полученных от главного распорядителя, распорядителя, в том числе в качестве целевого финансирования за счет централизованных СПДД центра;
перечисление денежных средств в установленных случаях на лицевые счета (счета), открытые главному распорядителю, через распорядителей (за исключением доходов, разрешенных к использованию на месте) или в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета.
4. Смета доходов и расходов составляется в рублях, подписывается руководителем учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО, начальником финансового органа.
5. Смета доходов и расходов учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО в двух экземплярах направляется на утверждение вышестоящему распорядителю (через финансовый орган).
6. Данные о доходах и расходах воинской части, не являющейся участником бюджетного процесса и находящейся на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств, учитываются при составлении сметы доходов и расходов того ТФО (филиала ТФО), у которого она стоит на финансовом обеспечении.
7. При представлении сметы доходов и расходов на утверждение к ней в обязательном порядке прилагается подписанная начальником финансового органа учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО пояснительная записка, содержащая расчеты и обоснования доходов и расходов, в том числе отражающие связь последних с осуществлением соответствующего вида приносящей доход деятельности.
Сроки представления на утверждение сметы доходов и расходов финансируемых получателей устанавливаются распорядителями по их решениям.
Смета, представленная не по указанной выше форме, а также без пояснительной записки, к рассмотрению не принимается.
8. При получении сметы доходов и расходов финансовый орган рассматривает ее в течение пяти дней, после чего представляет на утверждение распорядителю.
После утверждения сметы доходов и расходов оба ее экземпляра возвращаются учреждению (филиалу), ТФО (филиалу ТФО) для исполнения.
9. В случае необходимости внесения изменений в утвержденную смету доходов и расходов учреждение (филиал), ТФО (филиал ТФО) представляют распорядителю уточненную смету доходов и расходов с указанием причин изменения ее показателей в соответствии с настоящим приложением.
10. Утвержденная смета доходов и расходов, а также уточненная смета доходов и расходов, представляются учреждением (филиалом), ТФО (филиалом ТФО) в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления контроля.
11. Распорядители формируют сводные сметы доходов и расходов на основании показателей смет доходов и расходов финансируемых получателей и собственной сметы доходов и расходов и представляют их в установленном порядке с приложением пояснительной записки, оформленной с учетом изложенных выше требований, главному распорядителю.
12. Сводные сметы (сметы) доходов и расходов на следующий финансовый год представляются главному распорядителю распорядителями (получателями), непосредственно финансируемыми главным распорядителем, ежегодно до 1 декабря. Указанные сметы утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе либо уполномоченным им лицом.
Сводная смета доходов и расходов Министерства обороны по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе утверждается Министром обороны Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей