5. Основные подходы к формированию расходов федерального бюджета на 2012 - 2014 годы
5. Основные подходы к формированию расходов
федерального бюджета на 2012 - 2014 годы
Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы на основе утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2014 год исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учетом:
- передачи с 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный бюджет;
- индексации с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, с 1 апреля 2012 года на 6% денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц и выплат, зависящих от размера денежного довольствия, и стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях с 1 сентября 2012 года на 6%;
- индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;
- компенсации выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов с учетом снижения на 2012 - 2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30%, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20% (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в размере 10% для плательщиков страховых взносов, для которых установлен базовый тариф);
- индексации с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- проведения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;
- уточнения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ряда новых расходных обязательств, информация по которым изложена в разделах настоящего документа.
Структура расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 5.1):
- Таблица 5.1. Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов
- Таблица 5.2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств
- Таблица 5.3. Бюджетные ассигнования на оплату труда (денежное довольствие, денежное содержание)
- Таблица 5.4. Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
- Таблица 5.5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации
- Таблица 5.6. Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
- Таблица 5.7. Бюджетные ассигнования на реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" в 2012 - 2013 годах и длящихся мероприятий в 2014 году
- Таблица 5.8. Бюджетные ассигнования на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" в 2012 - 2013 годах и длящихся мероприятий в 2014 году
- Таблица 5.9. Бюджетные ассигнования на обеспечение жильем отдельных категорий граждан
- Таблица 5.10. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России
- Таблица 5.11. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций государственными органами власти
- Таблица 5.12. Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в ФЦП
- Таблица 5.13. Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ
- Таблица 5.14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП
- Таблица 5.15. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей