ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФАС разработаны рекомендации по предотвращению гринвошинга, то есть действий по распространению недостоверных или некорректных экологических заявлений, вводящих потребителя в заблуждение относительно экологических характеристик товаров

<Информация> ФАС России
"Рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговой коммуникации"

Под экологическим заявлением понимается текстовая информация и/или специальные знаки (экомаркировка), относящиеся к товару или услуге, которые указывают на соответствие экологическим стандартам либо наличие определенных характеристик продукта, связанных с воздействием на окружающую среду. Экологические заявления могут быть размещены на упаковке продукции, в документации на продукцию, технической информации, рекламе, а также в цифровых или электронных средствах массовой информации и сети Интернет.

В рекомендациях приводятся виды экологических заявлений и требования к ним, а также последствия их несоблюдения.