Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

9. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

10. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

00000001.wmz, где

00000002.wmz - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

00000003.wmz - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

00000004.wmz - объем государственной услуги (количество сотрудников федеральной фельдъегерской связи, которым оказываются услуги в течение финансового года).

Значение 00000005.wmz рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

00000006.wmz, где

00000007.wmz - сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

00000008.wmz - сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с действующей системой оплаты труда и соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России.

14. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

16.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, которые определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

00000009.wmz, где

00000010.wmz - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

00000011.wmz - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

00000012.wmz - объем потребления холодной воды в соответствующем финансовом году;

00000013.wmz - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

00000014.wmz - объем водоотведения в соответствующем финансовом году.

16.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение, которые определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

00000015.wmz, где

00000016.wmz - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

00000017.wmz - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

00000018.wmz - объем потребления горячей воды в соответствующем финансовом году.

16.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

00000019.wmz, где

00000020.wmz - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

00000021.wmz - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

00000022.wmz - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

16.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

00000023.wmz, где

00000024.wmz - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

00000025.wmz - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

00000026.wmz - объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

17. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на текущий ремонт;

- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России и исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения.

21. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.

22. Распределение затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

23. Нормативные затраты на оказание государственных услуг пересматриваются в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в том числе введения новых условий деятельности Учреждения в связи с изменением законодательства и нормативных правовых актов.