Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Обеспечение бланками миграционной карты и их учет

2.1. Ежегодно до 1 августа текущего года территориальные органы ФМС России представляют в Управление иммиграционного контроля ФМС России сведения по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции об иностранных гражданах или лицах без гражданства <1>, въехавших через пункты пропуска, установленные на Государственной границе Российской Федерации, на территорию Российской Федерации <2>, и количестве бланков миграционной карты, использованных для их оформления, за предыдущий год и шесть месяцев текущего года.

--------------------------------

<1> Далее - "иностранные граждане".

<2> Далее - "пассажиропоток".

Сведения о пассажиропотоке и использованных для его оформления миграционных картах территориальными органами ФМС России составляются на основе анализа их расходования в предыдущем году и за шесть месяцев текущего года, а также прогноза возможного пассажиропотока во втором полугодии текущего года.

2.2. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, территориальные органы ФМС России представляют в Управление иммиграционного контроля ФМС России отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции о расходовании бланков миграционной карты с указанием количества миграционных карт, полученных от органов пограничного контроля, а также сведения с которых не направлялись в Центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "АС ЦБД УИГ".

2.3. Ежеквартально на основе сведений, представленных территориальными органами ФМС России, Управление иммиграционного контроля ФМС России осуществляет контроль наличия бланков миграционной карты в территориальных органах ФМС России, на территории осуществления полномочий которых расположены пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

2.3.1. В случае израсходования территориальным органом ФМС России полученных бланков миграционной карты Управление иммиграционного контроля ФМС России направляет в Центр материально-технического обеспечения ФМС России соответствующие сведения.

2.3.2. В целях исключения сбоев в работе территориальных органов ФМС России, связанных с недостаточным количеством бланков миграционной карты, Центр материально-технического обеспечения ФМС России по согласованию с Управлением иммиграционного контроля ФМС России осуществляет перераспределение бланков миграционной карты между регионами либо, при их наличии в Федеральном государственном учреждении Федеральной миграционной службы "Центральная база материально-технических ресурсов, г. Гагарин" <1>, выделяет их из существующего резерва.

--------------------------------

<1> Далее - "ФГУ ФМС России "ЦБ МТР, г. Гагарин".

2.3.3. Для создания в ФГУ ФМС России "ЦБ МТР, г. Гагарин" резерва бланков миграционной карты используется код субъекта Российской Федерации, соответствующий Ленинградской области <1>.

--------------------------------

<1> Приложение N 2 к Протоколу между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь о порядке реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об использовании миграционной карты единого образца от 5 октября 2004 года.

2.4. После получения из ФГУ ФМС России "ЦБ МТР, г. Гагарин" бланков миграционной карты территориальный орган ФМС России обеспечивает ими структурные подразделения, ответственные за взаимодействие с органами пограничного контроля, и подразделения иммиграционного контроля, расположенные вблизи пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации <1>, а также организует обеспечение юридических лиц, оказывающих транспортные услуги <2>, бланками миграционной карты с запасом не менее 10% от потребности.

--------------------------------

<1> Далее - "структурное подразделение территориального органа ФМС России".

<2> Далее - "организация-перевозчик".

2.5. Для организации работы с бланками миграционной карты в территориальном органе ФМС России создается постоянно действующая комиссия <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "Комиссия".

В структурных подразделениях территориального органа ФМС России создаются комиссии в целях выдачи бланков миграционной карты сотрудникам органов пограничного контроля <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "комиссия структурного подразделения территориального органа ФМС России".

2.5.1. Комиссия не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления бланков миграционной карты, организует проверку:

а) состояния и целостности тары и упаковки, упаковочных ярлыков, содержания наружной маркировки тары;

б) соответствия при вскрытии тары и упаковки количества, серии и нумерации поступивших бланков миграционной карты количеству, сериям и нумерации, указанным в сопроводительных документах (накладных).

2.5.2. О получении бланков миграционной карты Комиссией составляется акт, подписываемый начальником территориального органа ФМС России или лицом, его замещающим <1>. Акт составляется в двух экземплярах, первый из которых приобщается к финансовой документации территориального органа ФМС России, а второй хранится у лица, ответственного в территориальном органе ФМС России за работу с бланками миграционной карты. Сведения о полученных бланках миграционной карты направляются в Финансово-хозяйственное управление ФМС России в течение 10 рабочих дней с момента получения.

--------------------------------

<1> Далее - "руководство территориального органа ФМС России".

2.5.3. В случае обнаружения нарушения целостности упаковок Комиссией производится вскрытие поврежденных пачек и проверка каждого в отдельности бланка миграционной карты с составлением акта, который подписывается членами Комиссии и утверждается руководством территориального органа ФМС России.

2.5.4. При выявлении недостач, излишков и непригодных для использования бланков миграционной карты Комиссией составляется акт в двух экземплярах, в котором указываются количество недостающих (излишних) бланков, а также дефектных бланков в каждой отдельной пачке, их серии (если поддаются прочтению) и номера (если поддаются прочтению). Первый экземпляр акта направляется в Финансово-хозяйственное управление ФМС России для передачи изготовителю с обязательным приложением к нему копий накладных, излишков бланков миграционной карты или их дефектных экземпляров, второй - приобщается к финансовым документам территориального органа ФМС России.

2.6. Учет и выдача бланков миграционной карты в территориальных органах ФМС России осуществляется материально ответственным лицом, назначаемым руководством территориального органа ФМС России.

При смене материально ответственного лица (в том числе в случае ухода в отпуск) бланки миграционной карты передаются по акту.

2.7. В целях учета поступивших и принятых Комиссией бланков миграционной карты в территориальном органе ФМС России оформляется журнал учета поступления и расходования бланков миграционной карты <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "журнал учета".

2.7.1. Журнал учета подлежит регистрации в подразделении делопроизводства и режима (секретариате, канцелярии) территориального органа ФМС России и ведется без ежегодной перерегистрации.

2.7.2. Листы журнала нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью. На последнем листе журнала делается заверительная запись сотрудника подразделения делопроизводства и режима (секретариата, канцелярии) территориального органа ФМС России о количестве опечатанных в журнале листов.

2.7.3. Записи в журнале учета производятся чернилами. Подчистки и неоговоренные исправления в журнале учета не допускаются. Допущенные ошибки исправляются путем зачеркивания неправильной записи и внесения новой, о чем делается оговорка за подписью лица, производившего исправление.

2.7.4. Учет бланков миграционной карты производится не позднее трех рабочих дней со дня их получения. Основанием для внесения записей в журнале учета являются накладные и соответствующие акты приема-передачи бланков миграционной карты.

2.7.5. Закончившиеся журналы учета хранятся два года с момента последней записи.

2.8. Выдача бланков миграционной карты в территориальном органе ФМС России осуществляется на основании рапорта начальника структурного подразделения территориального органа ФМС России, утвержденного руководством территориального органа ФМС России, по накладной с указанием серий и номеров выдаваемых бланков миграционной карты в журнале учета.

2.8.1. Бланки миграционной карты выдаются материально ответственным лицом территориального органа ФМС России начальнику структурного подразделения территориального органа ФМС России либо сотруднику данного подразделения, с которыми заключен договор о материальной ответственности, при наличии доверенности на получение бланков миграционной карты и служебного удостоверения.

2.8.2. Бланки миграционной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, учитываются ответственным за их получение сотрудником структурного подразделения территориального органа ФМС России в журнале учета.

Основанием для внесения записей в журналы учета являются накладные, выданные территориальным органом ФМС России.