Доходы от перевозки пассажиров
│ Доходы от перевозки пассажиров │
├────────┬─────────────────────────────────────┬────────┬────────┬──────┬────────┬──────┬────────┤
│ 3 │Доходы от перевозки пассажиров, │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │всего │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.1. │в т.ч. в дерегулируемом секторе, │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │всего │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.1.1. │ из них во внутригосударственном │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ сообщении │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.1.1.│ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.1.2.│ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.1.3.│ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.1.4.│ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.1.2. │ в международном │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ (межгосударственном) сообщении │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.2.1.│ билетная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.1.2.2 │ плацкартная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ в поездах иностранных │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │формирований, следующих в пределах │ руб. │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации при перевозке │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров в плацкартных, общих │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонах и моторвагонном подвижном │ │ │ │ │ │ │
│ │составе │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ плацкартным вагонах│ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ при перевозке пассажиров │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ в общих вагонах│ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном составе│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.2. │ в регулируемом секторе, всего │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.2.1. │ из них в плацкартных вагонах │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ дополнительные услуги, связанные с│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ перевозкой пассажиров в регулируемом│ руб. │ │ │ │ │ │
│ │ секторе в плацкартных вагонах│ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.2.2. │ в общих вагонах │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ локомотивная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ дополнительные услуги, связанные с│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ перевозкой пассажиров в регулируемом│ руб. │ │ │ │ │ │
│ │ секторе в плацкартных вагонах│ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.2.3. │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ составе │ руб │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ инфраструктурная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ вокзальная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ моторвагонная│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ дополнительные услуги, связанные с│ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ перевозкой пассажиров в регулируемом│ руб. │ │ │ │ │ │
│ │ секторе в моторвагонном подвижном│ │ │ │ │ │ │
│ │ составе │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.3. │ дополнительные услуги, связанные │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ с перевозкой пассажиров │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.3.1. │ в т.ч. в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│ 3.3.2. │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.3.2.1 │ из них в плацкартных вагонах │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.3.2.2 │ в общих вагонах │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┤
│3.3.2.3 │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │ │ │ │ │
│ │ составе │ руб. │ │ │ │ │ │
├────────┴─────────────────────────────────────┴────────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей