Приложение 10. Расчет необходимой валовой выручки от реализации регулируемых услуг в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании

Приложение 10

к Методическим указаниям по вопросу

государственного регулирования тарифов

на перевозки пассажиров железнодорожным

транспортом общего пользования

во внутригосударственном сообщении

(за исключением перевозок в вагонах

категории "СВ" и "купе") в целях

определения экономически обоснованного

уровня тарифов на данные перевозки

См. данную форму в MS-Excel.

РАСЧЕТ

НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ

УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ

┌────────────────────┬────────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐

│Наименование услуги │ Экономически │Итого │ Инвестиционные расходы (в части │Отчис- │Норма- │Норма- │Необхо-│

│ │ обоснованные затраты │эконо- │ регулируемой деятельности) │ления в│тивная │тивная │димая │

│ │ │мически│ по источникам финансирования │резерв-│чистая │прибыль│валовая│

│ ├───────┬────────┬───────┤обосно-├───────┬──────┬───────┬───────┬────────┤ный │прибыль│до на- │выручка│

│ │прямые │обще- │прочие │ванные │аморти-│бюд- │заемные│изме- │необхо- │фонд │(гр. 9 │логооб-│(гр. 4 │

│ │произ- │произ- │расходы│затраты│зация │жетные│сред- │нение │димый │ │+ гр. │ложения│+ гр. │

│ │водст- │водст- │ │(гр. 1 │ │сред- │ства │остатка│объем │ │10) │ │12) │

│ │венные │венные и│ │+ гр. 2│ │ства │ │де- │финанси-│ │ │ │ │

│ │расходы│общехо- │ │+ гр. │ │ │ │нежных │рования │ │ │ │ │

│ │ │зяйст- │ │3) │ │ │ │средств│инвести-│ │ │ │ │

│ │ │венные │ │ │ │ │ │ │ционных │ │ │ │ │

│ │ │расходы │ │ │ │ │ │ │расходов│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │за счет │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │чистой │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │прибыли │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Перевозка пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в дальнем следовании│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│во внутригосударст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│венном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│общих вагонах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тарифным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│составляющим: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ вагонная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ локомотивная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ инфраструктурная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ вокзальная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Перевозка пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в дальнем следовании│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│во внутригосударст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│венном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│плацкартных вагонах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тарифным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│составляющим: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ вагонная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ локомотивная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ инфраструктурная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ вокзальная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Перевозка пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в дальнем следовании│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│во внутригосударст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│венном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│моторвагонном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подвижном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тарифным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│составляющим: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ моторвагонная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ инфраструктурная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ вокзальная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ИТОГО в регулируемом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│секторе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘