Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.6. Определение стоимости аварийных АМТС (годных остатков), реализуемых в виде отдельных деталей и утилизационных остатков

1.6. Определение стоимости аварийных АМТС (годных остатков), реализуемых в виде отдельных деталей и утилизационных остатков.

Аварийное АМТС, в котором остались работоспособные комплектующие (агрегаты, узлы, детали), можно разобрать и после диагностики и дефектовки реализовать все пригодное для дальнейшего использования на рынке подержанных запчастей. В этом случае стоимость годных остатков можно определить по формуле:

00000055.wmz, руб. (1.18)

где: 00000056.wmz - стоимость годных остатков, руб.;

00000057.wmz - стоимость работоспособных комплектующих (агрегаты, узлы, детали) на рынке подержанных запчастей, руб.;

00000058.wmz - стоимость утилизационных остатков, руб.;

00000059.wmz - предпродажные затраты (транспортировка, разборка, дефектовка и т.п.), руб.;

00000060.wmz - торговые издержки, руб.;

00000061.wmz - затраты, связанные с утилизацией нереализованных остатков АМТС, руб.

Более подробно определение стоимости аварийных АМТС, реализуемых в виде отдельных деталей и утилизационных остатков, изложено в Методическом руководстве "Исследование АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки", разработанного сотрудниками РФЦСЭ в 2008 г., выдержка из которого, касающаяся расчета годных остатков, приведена в Приложении 2 "Методические положения по расчету стоимости годных остатков".

Примечание 1. Годные импортные запчасти, снятые с АМТС и предназначенные к реализации, как правило, должны иметь износ не более 60% и срок службы не более 15 лет. Для импортных запчастей срок службы которых превышает 15 лет или износ которых превышает 60%, как правило, учитывается стоимость только утилизационных остатков.

Примечание 2. Годные отечественные запчасти, снятые с АМТС и предназначенные к реализации, как правило, должны иметь износ не более 60% и срок службы не более 7 лет. Для отечественных запчастей, срок службы которых более 7 лет или износ которых превышает 60%, как правило, учитывается стоимость только утилизационных остатков.

Стоимость годных комплектующих (агрегаты, узлы, детали), утилизационных остатков, предпродажные затраты, торговые издержки, затраты, связанные с утилизацией АМТС, определяются, исходя из сложившихся в регионе рыночных цен.