II. Отчет министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации
II. Отчет министров внутренних дел по республикам,
начальников главных управлений, управлений МВД России
по иным субъектам Российской Федерации
8. Министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации <1> отчитываются перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год - в первом квартале года, следующего за отчетным.
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Далее - "руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне".
9. Время, место и регламент проведения отчета согласовывается с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.
10. В проведении отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне принимает участие его заместитель - начальник полиции.
По согласованию с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне может делегировать полномочия проведения отчета своему заместителю - начальнику полиции.
11. Для подготовки отчета о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне используются:
государственная и ведомственная статистическая отчетность;
действующие федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;
результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов МВД России, проведенных в отчетный период; результаты выездов в подчиненные территориальные органы МВД России, проведенные в отчетный период;
обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;
представления прокуратуры и решения судов;
результаты изучения общественного мнения о деятельности территориального органа МВД России;
публикации в средствах массовой информации <1> по вопросам деятельности территориального органа МВД России;
--------------------------------
сведения о ресурсном обеспечении территориального органа МВД России, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных местными органами власти на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
12. В отчете о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне отражаются:
особенности криминогенной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;
результаты реализации федеральных и региональных программ по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;
основные итоги деятельности полиции по защите прав и свобод граждан, предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: эффективность принятых мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; эффективность принятых мер по профилактике и противодействию преступности несовершеннолетних; состояние и результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям; состояние и результативность борьбы с экстремизмом и терроризмом; организация защиты экономики региона от преступных посягательств; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;
информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;
итоги мониторинга общественного мнения о деятельности полиции в регионе;
состояние взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;
результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации и их влияние на состояние и результаты правоохранительной деятельности; состояние и результаты собственной нормотворческой деятельности за отчетный период;
проблемные вопросы в организации деятельности полиции, требующие разрешения на уровне законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.
13. Перед отчетом готовится информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
Не позднее, чем за 14 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка официально направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1>.
(в ред. Приказа МВД России от 10.03.2016 N 118)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
(сноска введена Приказом МВД России от 10.03.2016 N 118)
14. По согласованию с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей