Таблица 1.1. Обращения застрахованных лиц
В строке 1 указывается общее количество обращений - изложенных в устной или в письменной форме предложений, заявлений или жалоб застрахованных лиц или юридических лиц (предприятий, учреждений, организаций), поступивших и рассмотренных в ТФОМС (филиалы) и в СМО (филиалы).
Строка 1.1 заполняется при наличии действующего выделенного номера телефона "горячей линии".
В строке 1.1 учитываются все обращения, поступившие по телефонам "горячей линии", организованным ТФОМС и СМО соответствующим письменным распоряжением (приказом) руководителя о специально выделенном контактном телефоне в целях обеспечения информированности застрахованных о реализации прав при оказании медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования.
Строка 1.2 заполняется при наличии действующего канала связи в сети "Интернет", e-mail для обращений застрахованных лиц.
Значение строки 1 равно сумме строк 2, 3, 4, 5.
В строке 2 указывается количество обращений с жалобами в ТФОМС (филиалы) и СМО (филиалы), прошедших регистрацию и рассмотренных в установленном порядке.
В строке 3 указывается количество заявлений - обращений по поводу реализации прав и законных интересов застрахованных, не связанных с их нарушением, в т.ч.:
в строке 3.1 - заявления о выделении средств для оплаты медицинской помощи в рамках утвержденной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
в строке 3.2 - заявления о выборе и замене СМО, в т.ч. строка 3.2.1 - о выборе СМО, строка 3.2.2 - о замене СМО.
Строка 3.2 равна сумме строк 3.2.1, 3.2.2.
Строка 3 равна сумме строк 3.1 - 3.6.
В строке 3.5 указываются заявления о переоформлении (выдаче дубликата) полиса ОМС, в т.ч.:
строка 3.5.1 - о переоформлении полиса ОМС;
строка 3.5.2 - о выдаче дубликата полиса ОМС.
Строка 3.5 равна сумме строк 3.5.1, 3.5.2.
В строке 4 указывается количество консультаций - обращений за разъяснениями к специалистам ТФОМС и СМО.
Регистрация консультаций может не содержать сведений об обратившемся, но производится в установленном порядке.
В строке 4.14 "другие" указываются обращения за консультацией (разъяснением) также по вопросам, не относящимся к сфере ОМС, в т.ч. о санаторно-курортном лечении.
Значение строки 4 равно сумме строк 4.1 - 4.14.
В строке 5 указывается количество предложений - обращений, содержащих указания на недостатки в работе участников и субъектов сферы ОМС, не связанных с нарушением прав и интересов граждан, подавших обращение, а также на конкретные пути и способы решения затронутых проблем.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей