Пропорциональное распределение рабочих мест в зависимости от мест их расположения в разрезе развития телекоммуникационной инфраструктуры для каждого федерального округа
Пропорциональное распределение рабочих мест
в зависимости от мест их расположения в разрезе развития
телекоммуникационной инфраструктуры для каждого
федерального округа
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Наименование федерального │ Место расположения рабочего места │
│ округа │ в районе, телекоммуникационная │
│ │ инфраструктура: │
│ ├────────────┬────────────────┬─────────────┤
│ │ развита │ слабо развита │ отсутствует │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Центральный федеральный │ 40% │ 30% │ 30% │
│округ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Северо-Западный федеральный │ 40% │ 30% │ 30% │
│округ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Южный федеральный округ │ 30% │ 40% │ 30% │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Северо-Кавказский │ 30% │ 30% │ 40% │
│федеральный округ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Приволжский федеральный │ 40% │ 40% │ 20% │
│округ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Уральский федеральный округ │ 40% │ 30% │ 30% │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Сибирский федеральный округ │ 30% │ 30% │ 40% │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Дальневосточный федеральный │ 30% │ 30% │ 40% │
│округ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┘
Используемая для расчета средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе методического и организационно-технического обеспечения указанного обучения, составила 57 075 рублей на одного педагогического работника и 10 144 рубля на одного родителя.
В рамках расчета принято, что к дистанционному образованию детей-инвалидов в субъектах Российской Федерации будет привлечено не менее одного учителя на одного ребенка-инвалида, а также обучено не менее одного родителя на одного ребенка-инвалида.
Для обеспечения требуемого качества предоставления услуг по доставке, монтажу и подключению к сети Интернет, обучению педагогических работников и родителей детей-инвалидов целесообразно уточнить требования, предъявляемые к услугам, по следующим позициям.
Должна быть произведена установка системного и прикладного программного обеспечения на комплекты программно-технических средств.
Время установки комплектов программно-технических средств и время подключения программно-технических средств к сети Интернет не должно превышать для детей-инвалидов и педагогических работников одного рабочего дня.
При обеспечении доступа детей-инвалидов к интернет-ресурсам необходимо обеспечить эффективную контент-фильтрацию, обеспечивающую защиту детей-инвалидов от доступа к интернет-сайтам, содержащим материалы экстремистского, эротического характера, элементы насилия.
Мероприятия по обучению педагогических работников по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения должны включать:
- курсы повышения квалификации, проводимые в очной форме (в том числе с использованием дистанционных технологий) в общем объеме не менее 144 часов;
- методическое обеспечение педагогической деятельности, в том числе индивидуальное консультирование педагогических работников, корректировку педагогической деятельности в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов по проверке и рецензированию ученических работ в течение не менее одного года со дня окончания педагогическим работником курсов повышения квалификации;
- организационное обеспечение, поддерживающее образовательный процесс (в том числе техническое администрирование пользователей на сайте), из расчета не менее одного часа в месяц на одного педагогического работника в течение не менее одного года со дня окончания педагогическим работником курсов повышения квалификации.
Организационное обеспечение должно проходить в информационной образовательной среде (на сайте) с предоставлением слушателям возможности реализации практических навыков по обучению детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных и интернет-технологий.
Информационная образовательная среда должна соответствовать следующим требованиям:
1) учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы должны соответствовать федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, и требованиям по формированию у обучающихся учебных умений, навыков и способов деятельности в соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования;
2) по составу и объему учебные, методические материалы и цифровые образовательные ресурсы должны:
- быть достаточными для организации учебного процесса с обучающимися, имеющими образовательную подготовку разного уровня и различные учебные навыки и стили учебной работы, и быть адаптированы под условия работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (в том числе со слабым зрением или слухом, нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистого аппарата, с лейкемией, неврологическими заболеваниями и пр.);
- быть структурированными под использование их для обучения по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей;
- предоставлять всем участникам образовательного процесса возможности фиксации и дифференцированного учета учебных результатов, в том числе посредством выставления оценок, фиксации учебных результатов и достижений (формирование портфолио обучающегося и учителя), выполнения домашних заданий и др.
Мероприятия по обучению родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методическому обеспечению указанного обучения должны включать:
- обучение родителей детей-инвалидов по вопросам поддержки дистанционного обучения их детей, проводимое в очной форме (в группах, в том числе с использованием дистанционных технологий) в общем объеме не менее 24 часов;
- организационное обеспечение, включающее техническое администрирование пользователей на сайте, поддерживающее образовательный процесс из расчета не менее получаса в месяц на одного родителя, прошедшего обучение, в течение не менее одного месяца со дня окончания курсов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей