Достижение цели и решение задач Программы предполагается осуществлять путем выполнения скоординированных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Мероприятия Программы планируется реализовать в 2 этапа и сгруппировать по 4 направлениям.
В рамках направления осуществления повышения квалификации управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования с использованием современных образовательных технологий и привлечением ведущих экспертов, в том числе иностранных, а также руководящих работников федеральных органов исполнительной власти планируется проведение:
обучения руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория "А") в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее - Академия) - до 400 человек;
обучения главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория "Б") в филиалах Академии во всех федеральных округах и по согласованию с государственным заказчиком Программы в учреждениях высшего профессионального образования - партнерах Академии - до 2600 человек;
обучения руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория "А") в Академии - до 400 человек;
обучения главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория "Б") в филиалах Академии во всех федеральных округах и по согласованию с государственным заказчиком Программы в учреждениях высшего профессионального образования - партнерах Академии - до 3600 человек.
В рамках этого направления планируемая продолжительность образовательных программ - 120 аудиторных часов.
Основу образовательных программ составят лекции и практические семинары по актуальным вопросам модернизации образования и здравоохранения.
По итогам завершения образовательных программ Академия сформирует банк проектов, которые разработаны участниками Программы и которые планируется разместить на общедоступном сайте в сети Интернет с открытым доступом и рекомендацией учреждениям здравоохранения и образования использовать их в практической деятельности.
Программы повышения квалификации участников Программы предполагают:
привлечение высококвалифицированных экспертов, в том числе иностранных, для преподавания отдельных дисциплин в рамках указанного направления Программы;
привлечение в качестве преподавателей специальных дисциплин наиболее успешных руководителей и руководящих сотрудников органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации;
привлечение для информирования участников Программы руководителей (заместителей руководителей) и федеральных государственных служащих заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (на бесплатной основе);
использование новых образовательных технологий, в частности проектного обучения, методик анализа и решения слушателями практических ситуаций, тренингов и компьютерных симуляторов;
проведение оценки управленческих компетенций участников Программы.
Академией планируется создание информационной базы участников Программы.
По итогам обучения будут сформированы списки участников Программы, отобранных в установленном координаторами Программы порядке для их рекомендации в кадровые резервы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций.
В рамках направления подготовки соответствующих учебно-методических материалов, включающих современные образовательные технологии и лучший мировой опыт в части управления и модернизации здравоохранения и образования, и построения на их основе образовательного процесса планируется в 2011 году:
разработать учебно-методические комплексы;
разработать учебные модули, характеризующие проблемные ситуации, представляющие наилучшие практики реализации проектов модернизации здравоохранения и образования субъектов Российской Федерации, муниципальных органов управления здравоохранением и образованием, учреждений здравоохранения и образования;
разработать систему дистанционного обучения и осуществлять ее наполнение;
разработать компьютерные симуляторы по тематикам модернизации региональных систем здравоохранения и образования для использования в рамках реализации Программы;
проведение совещаний и семинаров по проблемам модернизации здравоохранения и образования для управленческих кадров в сфере образования и здравоохранения, а также по вопросам реализации Программы.
В рамках направления подготовки профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего образовательный процесс в рамках реализации Программы (в форме повышения квалификации), на повышение квалификации планируется направить в 2011 году до 200 преподавателей, участвующих в реализации Программы.
Для преподавания в рамках реализации Программы планируется привлечь высококвалифицированных преподавателей, ведущих экспертов в сфере здравоохранения и образования, а также руководящих сотрудников федеральных органов исполнительной власти.
Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава предполагается проводить с использованием современных образовательных технологий, в частности проектного метода обучения, разбора практических ситуаций и компьютерных симуляторов.
Планируемая продолжительность образовательной программы - 120 аудиторных часов.
В рамках направления организации проведения зарубежных стажировок на базе ведущих медицинских и образовательных учреждений проекты участников Программы, успешно завершивших обучение, представляются на рассмотрение координаторам Программы. По результатам оценки проектов ежегодно планируется направлять на зарубежные стажировки до 200 участников Программы (в 2013 году до 199 человек), чьи проекты были признаны лучшими.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.09.2013 N 1632-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предполагается, что по итогам прохождения зарубежных стажировок участники Программы будут представлять индивидуальные отчеты, отражающие возможность и способы использования изученного в период стажировки опыта при модернизации соответствующей сферы или учреждения. Указанные отчеты будут размещены на общедоступном сайте в сети Интернет для изучения и практического применения.
Зарубежные стажировки планируется проводить в странах, добившихся значительных успехов в ходе модернизации национальных систем здравоохранения и образования на базе учреждений, чьи технологии управления и организации деятельности могут быть использованы для модернизации здравоохранения и образования.
С целью реализации преобразований в сфере культуры планируется проведение в 2013 году тематического семинара по актуальным проблемам управления в сфере культуры с привлечением руководителей (заместителей руководителя) и федеральных государственных служащих заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (на бесплатной основе), высококвалифицированных экспертов, в том числе иностранных, для руководителей (заместителей руководителя) органов управления в сфере культуры субъектов Российской Федерации.
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.09.2013 N 1632-р)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей