II. Цель и задачи Программы, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Программы
II. Цель и задачи Программы, ожидаемые результаты,
сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является обучение управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования современным технологиям управления для обеспечения эффективной реализации мероприятий программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации региональных систем общего образования, реформы бюджетного сектора экономики, перевода учреждений на работу по государственному (муниципальному) заданию, а также модернизации социальной сферы, направленной на повышение доступности и качества медицинских и образовательных услуг и услуг в сфере культуры населению Российской Федерации.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.09.2013 N 1632-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для достижения цели Программы предполагается решение следующих задач:
осуществление повышения квалификации управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования с использованием современных образовательных технологий и привлечением ведущих экспертов, в том числе иностранных, а также руководящих работников федеральных органов исполнительной власти;
подготовка соответствующих учебно-методических материалов, включающих современные образовательные технологии и лучший мировой опыт в части управления и модернизации здравоохранения и образования, а также построение на их основе образовательного процесса в рамках реализации Программы;
подготовка профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего образовательный процесс, путем повышения квалификации в соответствии с предлагаемыми современными технологиями обучения;
организация проведения зарубежных стажировок на базе ведущих медицинских и образовательных учреждений для отобранных в установленном порядке управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования, направленных субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления на подготовку (обучение в форме повышения квалификации и стажировки за рубежом) (далее - участники Программы), чьи проекты были признаны лучшими;
формирование банка проектов, подготовленных участниками Программы по итогам обучения в рамках Программы, с размещением их на общедоступном сайте в сети Интернет и рекомендациями учреждениям здравоохранения и образования использовать их в практической деятельности;
создание информационной базы участников Программы;
формирование списков участников Программы, отобранных в установленном координаторами Программы порядке для их рекомендации в кадровые резервы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций;
выработка подходов к обучению управленческих кадров в сфере культуры посредством проведения тематического семинара по актуальным проблемам управления в сфере культуры.
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.09.2013 N 1632-р)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей