II. Основные принципы государственного контроля за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике
II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СИСТЕМОЙ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
8. В основу организации осуществляемого Службой государственного контроля за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике положены следующие принципы:
- независимость Службы при выполнении ею своих функций от других государственных органов, а также от организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производства электрической и тепловой энергии, поставки (продажи) электрической энергии, энергоснабжения потребителей, предоставления услуг по передаче электрической энергии, сбыта электрической энергии, организации купли-продажи электрической энергии;
- разграничение ответственности сторон, осуществляющих деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению и контроль за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (ответственность за обеспечение безопасности при управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики несут организации, осуществляющие оперативное управление (ведение) объектами электроэнергетики в границах закрепленной оперативной зоны), а ответственность за полное и качественное осуществление контроля - специально уполномоченный орган в области государственного энергетического надзора в лице Службы). Организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги для организаций, осуществляющих оперативно-диспетчерское управление, несут ответственность за качество выполняемых работ и предоставляемых услуг;
- открытость информации о контроле за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, если эта информация не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- взаимодействие с контролирующими и другими органами исполнительной власти, осуществляющими государственное регулирование в области оперативно-диспетчерского управления;
- дифференцированный подход к выбору объемов и форм контроля за системой оперативно-диспетчерского управления, в зависимости от достигнутого уровня безопасности объектов, состояния автоматизированных систем, средств диспетчерского и технологического управления и их элементов.
Осуществление контроля за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не должно необоснованно ограничивать деятельность организаций, осуществляющих оперативно-диспетчерское управление.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей