4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

4.1. ОПФР и Архивный орган осуществляют организацию и руководство процессом взаимодействия территориальных органов ПФР и архивов в части передачи запрашиваемых сведений.

4.2. ОПФР, территориальные органы ПФР:

4.2.1. Формируют запросы информации о периодах трудовой деятельности и о заработной плате граждан в электронной форме и направляют их в архивы.

4.2.2. В случае возврата архивом запросов по основаниям, указанным в подпункте 4.3.2 настоящего Соглашения, устраняют имеющиеся расхождения и не позднее следующего рабочего дня после их получения направляют архиву уточненный запрос.

4.2.3. Контролируют поступление запроса в архив путем получения уведомления о приеме запроса к рассмотрению или мотивированного отказа в его рассмотрении.

4.2.4. Контролируют направление архивом ответа на запрос. В случае непоступления по защищенным каналам связи по истечении 30 дней после получения запроса архивом уведомления о направлении ответа на запрос либо архивной справки, подготовленной архивом, высылают в адрес архива по защищенными каналами связи напоминание.

4.3. Архивный орган, архивы:

4.3.1. Получают запросы информации о периодах трудовой деятельности и о заработной плате граждан.

4.3.2. Направляют в территориальный орган ПФР мотивированный отказ в рассмотрении запроса в случае отсутствия в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации. Отказ в рассмотрении запроса должен быть направлен в территориальный орган ПФР не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

4.3.3. Направляют в территориальный орган ПФР ответ на запрос в виде электронного документа в течение 30 дней.

4.3.4. В случае продления сроков исполнения запроса архивные органы уведомляют об этом территориальный орган ПФР до истечения 30 установленных дней с указанием срока продления.