Таблица N 42. Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)

Таблица N 42

Коэффициенты в зависимости от длины вагона

по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной

схеме ОПВ N 3)

┌──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Длина вагона │ Масса тары вагона, т │

│ по осям ├─────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┤

│ сцепления │до 30│от 30,1│от 40,1│от 50,1│от 60,1│от 70,1│от 90,1│от 110,1│от 130,1│от 150,1│

│автосцепок, м │ │ до 40 │ до 50 │ до 60 │ до 70 │ до 90 │до 110 │ до 130 │ до 150 │ и выше │

├──────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┤

│ менее 19,6 │1,00 │ 1,18 │ 1,36 │ 1,50 │ 1,65 │ 1,87 │ 2,16 │ 2,55 │ 2,75 │ 3,05 │

├──────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┤

│ от 19,6 до │1,19 │ 1,40 │ 1,61 │ 1,79 │ 1,96 │ 2,22 │ 2,57 │ 3,03 │ 3,27 │ 3,62 │

│ 25,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┤

│ от 25,5 │1,39 │ 1,63 │ 1,88 │ 2,09 │ 2,29 │ 2,59 │ 3,00 │ 3,53 │ 3,81 │ 4,22 │

│ включительно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ до 30,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┤

│ 30,5 и более │1,81 │ 2,12 │ 2,45 │ 2,72 │ 2,98 │ 3,38 │ 3,91 │ 4,60 │ 4,97 │ 5,50 │

└──────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┘