Таблица N 39. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

Таблица N 39

КЛАССИФИКАТОР

ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД

В классификаторе приведены тарифные ставки

за начально-конечные (A) и движенческие (B) операции

для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой

для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ.

Определение платы за грузовой поезд (локомотив

в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию

локомотива (П) на основе классификатора производится

по следующей зависимости:

П = A + B x L, руб.

Принятые обозначения в классификаторе:

A - ставка за начально-конечные операции, руб.

за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);

B - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км

(вагоно-км, секция-км);

L - расстояние пробега грузового поезда

или локомотива в одиночном следовании, км.

┌───────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────────┐

│ Наименование платы │ Номер │ Формула тарифной схемы │

│ │ тарифной ├─────────────────┬──────────────────┤

│ │ схемы │ начально- │ движенческие │

│ │ │ конечные │ операции │

│ │ │ операции │ │

│ │ ├─────────────────┴──────────────────┤

│ │ │ руб. за грузовой поезд │

│ │ │ (локомотив в одиночном следовании) │

├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┬──────────────────┤

│ Плата за занятие │ ЗИ N 1 │ 75 722 │ - │

│ инфраструктуры РЖД │ ├─────────────────┴──────────────────┤

│ грузовым поездом или │ │ руб. за поездо-км │

│ локомотивом в ├────────────┼─────────────────┬──────────────────┤

│ одиночном следовании │ ЗИ N 2 │ - │ 297,638 │

│ ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│ │ ЗИ N 3 │ - │ 230,742 │

├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│ Плата за организацию │ - │ руб. за вагон │ руб. за ваг.-км │

│ продвижения по ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│ инфраструктуре РЖД │ ОПВ N 1 │ 943 │(2,8401 + 0,0403 *│

│ единиц подвижного │ │ │ Р <1>) * KL <2> │

│ состава в составе ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│ грузовых поездов │ ОПВ N 2 │ 943 │ 5,5805 * KL │

│ ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│ │ ОПВ N 3 │ 0 │ 2,7458 * KL │

├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┴──────────────────┤

│ Плата за организацию │ - │ руб. за секция-км │

│ продвижения по ├────────────┼─────────────────┬──────────────────┤

│ инфраструктуре РЖД │ ОПЛ N 1 │ - │ 35,473 │

│ локомотива, ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤

│используемого для тяги │ ОПЛ N 2 │ - │ 9,332 │

│ грузовых поездов, или │ │ │ │

│в одиночном следовании │ │ │ │

└───────────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────────────┘

--------------------------------

<1> Масса груза, т.

<2> Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов

при L 00000001.wmz 160 км KL = 1,23

при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L

при L 00000002.wmz 3000 км KL = 0,87.