Таблица N 39. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД
ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки
за начально-конечные (A) и движенческие (B) операции
для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой
для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ.
Определение платы за грузовой поезд (локомотив
в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию
локомотива (П) на основе классификатора производится
по следующей зависимости:
Принятые обозначения в классификаторе:
A - ставка за начально-конечные операции, руб.
за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
B - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км
(вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда
или локомотива в одиночном следовании, км.
┌───────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Наименование платы │ Номер │ Формула тарифной схемы │
│ │ тарифной ├─────────────────┬──────────────────┤
│ │ схемы │ начально- │ движенческие │
│ │ │ конечные │ операции │
│ │ │ операции │ │
│ │ ├─────────────────┴──────────────────┤
│ │ │ руб. за грузовой поезд │
│ │ │ (локомотив в одиночном следовании) │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┬──────────────────┤
│ Плата за занятие │ ЗИ N 1 │ 75 722 │ - │
│ инфраструктуры РЖД │ ├─────────────────┴──────────────────┤
│ грузовым поездом или │ │ руб. за поездо-км │
│ локомотивом в ├────────────┼─────────────────┬──────────────────┤
│ одиночном следовании │ ЗИ N 2 │ - │ 297,638 │
│ ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ Плата за организацию │ - │ руб. за вагон │ руб. за ваг.-км │
│ продвижения по ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ инфраструктуре РЖД │ ОПВ N 1 │ 943 │(2,8401 + 0,0403 *│
│ единиц подвижного │ │ │ Р <1>) * KL <2> │
│ состава в составе ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ грузовых поездов │ ОПВ N 2 │ 943 │ 5,5805 * KL │
│ ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ ОПВ N 3 │ 0 │ 2,7458 * KL │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┴──────────────────┤
│ Плата за организацию │ - │ руб. за секция-км │
│ продвижения по ├────────────┼─────────────────┬──────────────────┤
│ инфраструктуре РЖД │ ОПЛ N 1 │ - │ 35,473 │
│ локомотива, ├────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│используемого для тяги │ ОПЛ N 2 │ - │ 9,332 │
│ грузовых поездов, или │ │ │ │
│в одиночном следовании │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<2> Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей