IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Российской Федерации.
10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации:
в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
абзац утратил силу с 1 января 2010 года. - Приказ Минфина РФ от 01.12.2009 N 125н;
(см. текст в предыдущей редакции)
на основании решений, принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда;
абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н.
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в следующем порядке:
(п. 10 в ред. Приказа Минфина РФ от 26.01.2009 N 7н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета они подлежат блокировке в следующем порядке:
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку с приложением Уведомления (ф. 0501059) о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств и источниках финансирования дефицита федерального бюджета, подлежащих блокировке на финансовый год и на плановый период, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - Уведомление (ф. 0501059) на бумажном и электронном носителях (в утвержденных форматах файлов).
Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) направляет его в Федеральное казначейство для осуществления блокировки распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов), учтенных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (главного администратора источников), открытом соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору источников) в Федеральном казначействе (далее - блокировка).
(п. 10.1.1 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) осуществляет блокировку и направляет в Министерство финансов Российской Федерации Уведомления (ф. 0501059) с указанием учетного номера и даты блокировки.
В случае невозможности осуществления блокировки Федеральное казначейство возвращает в Министерство финансов Российской Федерации Уведомления (ф. 0501059) с указанием причин невозможности осуществления блокировки.
Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления Уведомлений (ф. 0501059), не прошедших блокировку в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов с указанием причин невозможности осуществления блокировки.
(п. 10.1.2 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. Абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н.
(см. текст в предыдущей редакции)
Аннулирование Уведомлений (ф. 0501059) осуществляется в порядке, установленном пунктами 11.1.9 и 11.1.11 настоящего Порядка.
10.3. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Министр финансов Российской Федерации утверждает показатели (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
При принятии решений в установленном порядке об использовании средств Резервного фонда Министр финансов Российской Федерации утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Оформление Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2) 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017 и 018 - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) 019 - изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда.
(п. 10.3 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.4. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка, направляет:
в Федеральное казначейство копию Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
главным распорядителям (главным администраторам источников) утвержденные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), содержащиеся в Справке (ф. 0501051), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10.5. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце втором пункта 10.4 настоящего Порядка, снимает блокировку лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены и источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществленную в соответствии с пунктом 10.1.2 настоящего Порядка на основании Уведомлений (ф. 0501059) с кодом вида изменения, соответствующим коду вида изменения в представленной Справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом, осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают:
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
(п. 11 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
(п. 11.1 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
(п. 11.1.1 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
11.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.11.2010 N 155н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.4. Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным:
на выполнение государственного оборонного заказа должны быть согласованы главным распорядителем с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;
на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, должны быть согласованы с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям принимает решение об их согласовании или отклонении.
В случае, если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации отклоняет их и возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.
В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации направляет главному распорядителю (главному администратору источников) письмо об их согласовании.
В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня возвращает главному распорядителю весь пакет документов без исполнения.
(п. 11.1.4 в ред. Приказа Минфина РФ от 24.11.2010 N 155н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.5. Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
2) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.01.2011 N 4н)
(см. текст в предыдущей редакции)
031 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти;
3) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом;
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(пп. 7 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) 090 - изменения, вносимые в связи с перераспределением между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю на текущий финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными казенными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.01.2011 N 4н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
101 - изменения, вносимые в случае принятия Правительством Российской Федерации решений о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с перераспределением указанной экономии между главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10 процентов;
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 04.10.2011 N 122н)
10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
12) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда;
13) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
14) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79 и пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
18) 190 - изменения, вносимые в случае размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах;
19) 200 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;
20) 210 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Резервного фонда в иные финансовые активы;
21) 220 - изменения, вносимые в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом.
11.1.6. Главные распорядители при оформлении Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:
1) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";
2) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
3) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части реализации приоритетных национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";
4) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
5) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, связанных с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация".
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.01.2011 N 4н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.
В Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части внесения изменений по расходам федерального бюджета (раздел I "Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку) и лимитов бюджетных обязательств (раздел II "Лимиты бюджетных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку) и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (раздел III "Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку) осуществляется раздельно;
6) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в части получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, в поле "Основание для внесения изменений" указываются реквизиты Соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
(пп. 6 введен Приказом Минфина РФ от 24.11.2010 N 155н)
7) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с кодом вида изменений 100 "Изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг" показатели раздела I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета" по уменьшаемым расходам должны составлять пятьдесят процентов показателей раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" по уменьшаемым расходам.
(пп. 7 введен Приказом Минфина РФ от 24.01.2011 N 4н)
11.1.6.1. Главные распорядители при представлении предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующее:
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (код вида изменений - 100) (далее - предложения с кодом вида изменений 100), направляются одновременно с:
предложениями об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, вносимые в случае принятия Правительством Российской Федерации решений о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с перераспределением указанной экономии между главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10 процентов (код вида изменения 101), включающими проект соответствующего решения Правительства Российской Федерации (далее - предложения с кодом вида изменений 101, включающими проект соответствующего решения Правительства Российской Федерации);
В случае непредставления предложений с кодом вида изменений 101, включающими проект соответствующего решения Правительства Российской Федерации, одновременно с предложениями с кодом вида изменений 100, Министерство финансов Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации сведения об объеме бюджетных ассигнований, в отношении которых главными распорядителями средств федерального бюджета не представлены предложения об их перераспределении, для принятия Правительством Российской Федерации решения о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики.
В Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с кодом вида изменений 101 "Изменения, вносимые в случае принятия Правительством Российской Федерации решений о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с перераспределением указанной экономии между главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10 процентов":
показатели графы "Сумма изменения (+, -)" раздела I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета" по увеличению расходов должны равняться показателям графы "Сумма изменения (+, -)" раздела II "Лимиты бюджетных обязательств";
показатели графы "Сумма изменения (+, -)" раздела I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета" по уменьшению расходов должны равняться показателям графы "Сумма изменения (+, -)" раздела I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета" по увеличению расходов;
показатели графы "Сумма изменения (+, -)" раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" по уменьшению расходов не заполняются.
Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с кодом вида изменений 101 "Изменения, вносимые в случае принятия Правительством Российской Федерации решений о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с перераспределением указанной экономии между главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10 процентов", после принятия соответствующего решения Правительством Российской Федерации направляются на регистрацию в Федеральное казначейство в порядке, установленном пунктом 11.1.7 настоящего Порядка.
Министерство финансов Российской Федерации в течение девяти рабочих дней со дня принятия решения Правительством Российской Федерации вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в порядке, установленном пунктами 11.1.10 - 11.1.12 настоящего Порядка.
(п. 11.1.6.1 введен Приказом Минфина РФ от 04.10.2011 N 122н)
11.1.7. Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.
(п. 11.1.7 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.7.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 направляет в Федеральное казначейство Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
(п. 11.1.7.1 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.7.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации проверяет Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:
на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределенных главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
на равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств;
на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников) показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";
на не заполнение раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку при внесении изменений в сводную роспись по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.
если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в Министерство финансов Российской Федерации;
если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их в Министерство финансов Российской Федерации с указанием причины возврата.
(п. 11.1.7.2 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.8. Утратил силу. - Приказ Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.9. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств или Уведомлений (ф. 0501059), направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации:
в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет в Федеральное казначейство предложения об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлений (ф. 0501059) с указанием их учетных номеров, присвоенных Федеральным казначейством, и возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059);
в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) не прошли регистрацию в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059).
(п. 11.1.9 в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.10. Министерство финансов Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.11. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:
возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
направляет Федеральному казначейству информацию об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1.12. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 11.1.9 и 11.1.11 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
11.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) в электронном виде с использованием каналов связи Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2011 N 122н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в Федеральное казначейство копию Решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) согласно приложению N 16 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
(см. текст в предыдущей редакции)
11.3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации решения, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
11.4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации копий справок, указанных в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, сообщает с направлением в электронном виде с использованием каналов связи Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2011 N 122н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерству экономического развития Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций, не включенных в федеральные целевые программы;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.12.2009 N 125н)
(см. текст в предыдущей редакции)
заказчику - координатору федеральной целевой программы об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным по федеральной целевой программе;
Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.
11.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
11.5.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 11.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.01.2011 N 4н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.5.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
11.5.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета и в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
(п. 11.5.3 в ред. Приказа Минфина РФ от 24.11.2010 N 155н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.5.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
11.5.5. При изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 11.1 настоящего Порядка, а также указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
11.6. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства и соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации для формирования Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка.
11.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением Справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н.
(см. текст в предыдущей редакции)
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее двадцати рабочих дней до наступления сроков, установленных настоящим Порядком, за исключением Справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.8. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, I полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года, сводную роспись по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.12.2010 N 159н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей