Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (ежеквартальный график личного приема в Службе, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.

2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники структурных подразделений Службы (далее - должностные лица Службы). При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы в установленном порядке.

2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Административное управление.

2.4. Административное управление:

- составляет ежеквартальный график личного приема граждан, который утверждается руководителем Службы;

- доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;

- осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;

- осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.

2.5. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на Административное управление и начальников структурных подразделений Службы, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы.

При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Службы к подготовке указанных материалов могут привлекаться работники других структурных подразделений Службы, по согласованию с начальниками этих структурных подразделений.

2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Обращения граждан подлежат регистрации Административным управлением в Журнале учета личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Приложение N 1).

В случае если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Службой был дан ответ по существу вопроса.

2.8. Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить заявление в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте работником Административного управления проставляется штамп "Принято на личном приеме".

Далее заявление передается в Управление делами для регистрации в электронном журнале (в автоматизированной системе делопроизводства Службы).

После регистрации заявление передается Управлением делами для его рассмотрения в установленном порядке.

2.9. Административное управление в конце каждого квартала осуществляет подготовку отчета о результатах личного приема граждан в центральном аппарате Службы (Приложение N 2) и представляет его руководителю Службы.

2.10. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в специально отведенном помещении по адресу: Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 4.