5. В течение рабочего времени работник должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка и графиком работы (сменности).
6. Нормальная продолжительность рабочего времени работников не может превышать 40 часов в неделю.
7. В случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, вводится суммированный учет рабочего времени с учетным периодом - месяц, квартал или иной более длительный период, но не более года.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Продолжительность рабочей смены в ночное время не сокращается.
Графики работы (сменности) составляются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз, представляющий интересы специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации, а при его отсутствии с иным представительным органом работников и доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
При введении суммированного учета рабочего времени работников графики работы (сменности) составляются на соответствующий учетный период.
Работа в течение двух смен подряд запрещается.
Работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного каждым работником.
10. Рабочее время работников состоит из следующих периодов:
а) время выполнения технического обслуживания и ремонта воздушных судов в гражданской авиации;
б) время подготовительных и заключительных работ при проведении технического обслуживания и ремонта воздушных судов в гражданской авиации;
в) время приема-передачи смены;
г) время проведения инструктажей и разборов;
д) время специальных перерывов для обогревания (охлаждения) и отдыха;
ж) время прохождения периодических медицинских осмотров;
з) время ожидания воздушного судна гражданской авиации.
(пп. "з" введен Приказом Минтранса России от 05.09.2014 N 241)
11. При выполнении технического обслуживания и ремонта воздушных судов в гражданской авиации вне места постоянной работы (далее - внебазовый аэропорт) в состав рабочего времени дополнительно включается:
а) время служебного перелета на борту воздушного судна;
б) время стоянки в промежуточных и конечных пунктах посадки воздушного судна, время ожидания вылета (прилета) воздушного судна в случае задержки рейса по различным причинам в случае непредоставления условий для отдыха (гостиницы, профилактория);
в) время до сдачи воздушного судна под охрану при стоянках в промежуточных и конечных пунктах посадки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей