Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, представленных заявителем для выдачи марок
Рассмотрение территориальным органом
Росалкогольрегулирования заявления и документов,
представленных заявителем для выдачи марок
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для выдачи марок, является поступление в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче марок.
56. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок проверяет документы на:
1) комплектность в соответствии с пунктом 22 Административного регламента и соответствие их формам, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
2) соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
3) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) отсутствие копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) заявителя;
5) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя), что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения марок;
6) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии у заявителя текущей задолженности по уплате налогов и сборов;
7) отсутствие сведений о несоответствии помещения заявителя для хранения марок установленным требованиям;
8) отсутствие сведений о превышении максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом;
9) поступление в полном объеме денежных средств на счет по оплате за испрашиваемые марки;
10) перечисление заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае неисполнения ранее представленного обязательства;
11) представление нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства;
12) наличие действующей лицензий, содержащей указание на тот вид алкогольной продукции, который указан в заявлении о выдаче марок;
13) отсутствие в Государственном реестре лицензий сведений о приостановлении или об аннулировании лицензии, представленной заявителем;
14) отсутствие информации о принятии центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, представленной заявителем;
15) соответствие запрашиваемого количества марок, указанного заявителем в заявлении, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;
16) соответствие количества марок, указанного заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;
17) наличие действующих сертификатов соответствия технических средств фиксации;
18) наличие документов, подтверждающих правомерность использования на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, соответствующих гражданскому законодательству Российской Федерации;
19) наличие у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
20) наличие документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации;
21) отсутствие сведений от гаранта о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечения исполнения обязательства представлена банковская гарантия);
22) наличие заявления о выдаче марок, оформленного с использованием программных средств ЕГАИС, а также соответствие его заявлению о выдаче марок, представленному заявителем на бумажном носителе.
Документы, зарегистрированные специалистом, ответственным за рассмотрение документов, должны быть помещены в папку-дело по заявителю.
57. В случае, если в документах, представленных заявителем для выдачи марок, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования, выявлены недостатки, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет организацию любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения организацией указанного уведомления, в день выявления оснований для возвращения представленных для выдачи марок документов. Организация вправе устранить выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
В случае, если организацией не устранены выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, готовит Справку о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - Справка), согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Утвержденная руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования Справка подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании.
Справка направляется заявителю в виде почтового отправления с уведомлением о вручении или вручается представителю заявителя.
Одновременно со Справкой территориальным органом Росалкогольрегулирования возвращаются документы, представленные для выдачи марок, а также с использованием программных средств ЕГАИС, отклоняется заявление о выдаче марок.
Денежные средства, включая средства денежного залога (в случае обеспечения обязательства денежным залогом), уплаченные заявителем за марки, возвращаются территориальным органом Росалкогольрегулирования заявителю в полном объеме или по заявлению заявителя могут быть использованы для обеспечения последующих обязательств.
Указанные денежные средства, а также средства денежного залога территориальный орган Росалкогольрегулирования перечисляет в установленном порядке на банковский счет заявителя в течение трех рабочих дней со дня регистрации Справки.
58. В случае, если специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за рассмотрение документов, представленных заявителем для выдачи марок, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования, не выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования готовит заключение о возможности выдачи марок, форма которого приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. Подписанное руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования заключение о возможности выдачи марок подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Росалкогольрегулировании. Заключение о возможности выдачи марок вместе с заявлением о выдаче марок направляется территориальным органом Росалкогольрегулирования в центральный аппарат Росалкогольрегулирования в электронном виде либо посредством факсимильной связи, а также по почте либо нарочным в течение одного рабочего дня после его регистрации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей