Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и прилагаемых к нему документов

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 22 Регламента.

53. Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 47 Регламента.

54. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 22 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в пунктах 33, 34 Регламента.

55. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.

56. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 22 Регламента, в территориальный орган Фонда, о чем должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы (сведения) поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.

57. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.

58. При представлении заявления и документов в территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.