Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

визирования документов начальниками структурных подразделений;

направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

113. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

114. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

115. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами Роскомнадзора.

116. Проверки проводятся руководителем Роскомнадзора и его заместителями, начальниками структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также лицами, уполномоченными руководителем Роскомнадзора.

117. Руководитель Роскомнадзора организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными структурными подразделениями.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также для обеспечения соблюдения требований к служебному поведению работников Роскомнадзора и урегулирования конфликтов интересов в Роскомнадзоре образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов).

118. Основанием для проведения заседания такой комиссии является:

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении работником Роскомнадзора поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работником требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866).

информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.