Трудовые действия
|
Проверка исправности, чистоты и готовности к работе очистного оборудования, напорного ящика, сеточной, прессовой, сушильной частей, каландра, наката машины невысокой мощности
|
Проверка исправности автоматической системой управления технологическими процессами (АСУТП), регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры
|
Проверка исправности коммуникаций и запорно-регулирующей арматуры, вакуумной системы
|
Информирование мастера о выявленных неисправностях
|
Необходимые умения
|
Оценивать состояние оборудования и готовность машины невысокой мощности к пуску визуально и путем контрольных включений
|
Оценивать работоспособность АСУТП, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры визуально и путем контрольных включений
|
Оценивать работоспособность коммуникаций и запорно-регулирующей арматуры, вакуумной системы визуально и путем контрольных включений
|
Использовать компьютер для управления технологическими процессами производства продукции
|
Неукоснительно выполнять требования инструкции по технической эксплуатации обслуживаемого оборудования по подготовке его к пуску
|
Необходимые знания
|
Устройство, принцип работы и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования машины невысокой мощности
|
Безопасные приемы и методы работы при обслуживании оборудования машины
|
Схема коммуникаций воды, пара, конденсата, волокнистой массы, вакуума и расположение запорной арматуры
|
Назначение и принцип работы регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры
|
Правила проверки исправности регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры
|
Правила и способы проверки работоспособности коммуникаций и запорно-регулирующей арматуры, вакуумной системы
|
Технологический регламент производства продукции
|
Стандартные компьютерные офисные программы и специализированные программные продукты
|
Теоретические основы производства бумаги и картона
|
Звуковые и световые сигналы, применяемые в цехе
|
Требования охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|