Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к гражданской активности, заинтересованностью и сопричастностью к происходящим в обществе и государстве социально-экономическим, политическим и культурно-нравственным процессам; проявлению расовой, национальной и религиозной толерантности; оценке научных данных и других результатов деятельности искусствоведа с позиций общего и профессионального мировоззрения (ОК-1);

способностью и готовностью к социальному и профессиональному взаимодействию на основе ценностно-нравственных и этических норм (ОК-2);

способностью и готовностью к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-3);

способностью и готовностью к принятию ценностей здорового образа жизни, необходимого для профессионального и личностного благополучия (ОК-4);

способностью и готовностью к использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности и информатизации (ОК-5);

способностью и готовностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации художественно-эстетической деятельности человека (ОК-6);

способностью и готовностью к самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ОК-7);

способностью и готовностью к пропаганде художественных, искусствоведческих знаний среди населения с целью повышения уровня художественной культуры общества (ОК-8);

способностью и готовностью к культуре мышления, обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умению логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-9).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способностью и готовностью к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-1);

способностью и готовностью к участию в проведении художественно-эстетических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях искусствознания (ПК-2);

способностью и готовностью к применению стандартизованных искусствоведческих технологий, позволяющих осуществлять решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-3);

способностью и готовностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области искусствознания (ПК-4);

способностью и готовностью к профессионально профилированному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе (ПК-5);

способностью и готовностью к выявлению специфики творческого функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, его принадлежности к этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-6);

способностью и готовностью к диагностике и характеристике творческих процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе типовых методов (ПК-7);

способностью и готовностью к оценке предшествующих и наличных характеристик уровня развития и функционирования познавательно и мотивационно-волевой сферы, творческих способностей личности (ПК-8);

способностью и готовностью к ассистированию деятельности магистра или специалиста-искусствоведа при осуществлении изысканий в сфере интегративного искусствознания и исследований (ПК-9).