Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 ноября 2011 г. N 886

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

"41. Строительство линейных дизельных ледоколов

Описание - строительство линейного дизель-электрического

ледокола класса Российского морского регистра

судоходства Icebreaker8 AUT2 с мощностью на

гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не

менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не

менее 28 м;

строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с

двумя полноповоротными рулевыми колонками

мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м,

шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м

Цели и основные - обеспечение ледокольной проводки судов в

задачи замерзающих неарктических морях; работа в качестве

вспомогательного ледокола в составе сложных

караванов по трассе Северного морского пути, в том

числе на мелководных арктических участках,

обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка

судов и других плавучих сооружений во льдах и на

чистой воде, оказание помощи судам и выполнение

аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и

на чистой воде

Основные ожидаемые - строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для

результаты реализации замены списываемого ледокола "Ермак" с целью

дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения

вспомогательных операций и обеспечения

безопасности мореплавания в летне-осенний период -

в западном районе Арктики, эпизодически - в

восточном районе Арктики, в зимне-весенний период

- в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;

строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16

МВт для обеспечения проводок в Балтийском море

крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз

наливных и навалочных грузов из российских портов

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы

реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей

финансирования (федеральный бюджет)".

2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II:

позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:

"Строительство линейных дизельных 11835,8 2619,9 2631 1900 1600 2484,9 600";

ледоколов, федеральный бюджет

позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции:

"Реконструкция учебных городков 5400 45 309 200 1750 1956 1140".

N 1 (г. Санкт-Петербург,

Васильевский остров, Косая линия,

д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург,

Заневский просп., д. 5);

N 3 (г. Санкт-Петербург,

Васильевский остров, 21 линия, д.

14); строительство Морского

колледжа (г. Санкт-Петербург,

Большой Смоленский просп.,

д. 36), федеральный бюджет