Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 914
1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "148295,2" заменить цифрами "148865,2", цифры "86701,7" заменить цифрами "87271,7", цифры "143682,7" заменить цифрами "143874,2", цифры "4375,8" заменить цифрами "4754,35";
2. Абзацы четвертый и шестой раздела III исключить;
3. В разделе IV:
а) в абзаце втором цифры "148295,2" заменить цифрами "148865,2", цифры "86701,7" заменить цифрами "87271,7";
б) в абзаце третьем цифры "143682,7" заменить цифрами "143874,2", цифры "82510,2" заменить цифрами "82701,7", цифры "4110" заменить цифрами "4630";
в) в абзаце пятом цифры "4375,8" заменить цифрами "4754,35" цифры "3954,8" заменить цифрами "4333,35";
г) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 5.1.";
д) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"На финансирование мероприятий по сопровождению Программы (содержание дирекции Программы) предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 438,5 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008 - 2010 годах - по 7 млн. рублей ежегодно, в 2011 году - 74,5 млн. рублей, в 2012 году - 80 млн. рублей и в 2013 - 2015 годах - по 85 млн. рублей ежегодно.".
4. В разделе V:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы (далее - дирекция).";
б) после абзаца сорок первого дополнить текстом следующего содержания:
"Государственный заказчик - координатор Программы вправе передать дирекции выполнение следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
организация проведения торгов на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам торгов;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование строек и объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в порядке и объемах, предусмотренных договорами подряда;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию, а также к оплате других произведенных затрат;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.";
в) после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансирование деятельности дирекции по осуществлению строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры спорта высших достижений предусматривается в объеме, определяемом проектной документацией по каждому объекту, в пределах лимитов средств федерального бюджета, ежегодно выделяемых по направлению "Спорт высших достижений", в соответствии с установленным порядком.";
г) в абзаце сорок третьем слова "по смете, утверждаемой Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации," исключить.
5. В приложении N 2 к указанной Программе:
а) в разделе I:
в подразделе 2:
позицию 4 изложить в следующей редакции:
"4. Развитие капитальные 48883,2 1506,6 2127,5 4195,8 5570,2 6135,4 6633,5 6559 7107 5076 3972,2 Мин- последовательный
спортивной вложения - спорт- ввод в эксплуатацию
инфраструктуры всего туризм 1 тыс. спортивных
по месту России центров к 2015
жительства в том числе 25389,4 660,6 929,5 2045,6 3250,2 3418,9 3724,5 3402 4424 2178 1356,1 году";
федеральный
бюджет
позицию "Итого по подразделу" изложить в следующей редакции:
"Итого по 48891,2 1508,6 2131,5 4196,8 5571,2 6135,4 6633,5 6559 7107 5076 3972,2
подразделу
в том числе 25397,4 662,6 933,5 2046,6 3251,2 3418,9 3724,5 3402 4424 2178 1356,1";
федеральный
бюджет
в подразделе 3:
позицию 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сопровожде- прочие нужды 438,5 3 5 7 7 7 74,5 80 85 85 85 Мин- организационно-
ние реализации (федеральный спорт- техническое
Программы бюджет) туризм сопровождение
(содержание России конкурсных
дирекции процедур;
Программы) оценка
реализации
мероприятий на
основе мониторинга
хода реализации
Программы на
местах,
позволяющая
вносить коррективы
в программные
мероприятия,
механизмы
реализации и
показатели;
анализ заявок и
формирование
предложений по
перечню объектов
по направлению
"Массовый спорт",
анализ проектов и
подготовка
материалов для
координационного
совета Программы
при рассмотрении
проектов спортивных
сооружений, не
имеющих
рекомендаций
государственного
заказчика -
координатора
Программы
к повторному
применению";
позицию "Итого по подразделу" изложить в следующей редакции:
"Итого по 1585,65 112 118 124 109,15 124 191,5 197 202 204 204
подразделу
в том числе:
федеральный 1341,65 90 96 99 84,15 99 166,5 172 177 179 179";
бюджет
б) в разделе II:
в подразделе 1:
позиции 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Модерни- капитальные 20796,7 705,5 462,9 1495 2557,05 3945,5 4923,6 973 250 2289,8 3194,4 Мин- ввод в
зация спортив- вложения спорт- эксплуатацию
ной базы для (федеральный туризм 43 объектов
олимпийского бюджет) России
резерва
9. Реконструк- капитальные 15032,4 953,3 1136,51 2044 3979,54 2371,2 2141,5 2145,4 161 50 50 Мин- ввод в
ция, строитель- вложения спорт- эксплуатацию
ство спортивных (федеральный туризм 5 спортивных
баз, центров бюджет) России баз";
позицию "Итого по подразделу" изложить в следующей редакции:
в) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по 131508,2 4638,7 6577 10159,9 14989,1 15567,7 17906,1 14326,1 14257 16591,8 16494,8
Программе
в том числе:
капитальные 129685,9 4466,7 6422 10004,9 14854,3 15418,7 17694,6 14116,1 14045 16377,8 16285,8
вложения
НИОКР 236,65 60 37 31 25,65 25 20 13 10 10 5
прочие 1585,65 112 118 124 109,15 124 191,5 197 202 204 204
федеральный 78466,2 2659,7 3857 6452 10454,1 10233,7 11972,1 7144,1 6849 9268,8 9575,7
бюджет
бюджеты 47962 1879 2350 3457,9 4235 4914 5684 6482 6688 6603 5669,1
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 5080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1250".
источники
6. В позиции 306 приложения N 3.1 к указанной Программе слова "Плавательный бассейн, г. Кызыл, Республика Тыва (строительство)" заменить словами "Плавательный бассейн, г. Шагонар, Республика Тыва (строительство)".
7. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) в разделе I:
в позиции 5 цифры "453000" заменить цифрами "503000";
в позиции 10 цифры "65000" заменить цифрами "115000";
в абзаце третьем позиции 11 цифры "644960,8" заменить цифрами "577460,8";
в абзаце втором позиции 33 цифры "2340771,5" заменить цифрами "2260771,5", цифры "3252400" заменить цифрами "3172400";
в позиции "Итого по разделу" цифры "4891085,6" заменить цифрами "4923585,6", цифры "2369771,5" заменить цифрами "2289771,5", цифры "3274400" заменить цифрами "3194400";
б) в разделе III:
в позиции 35 цифры "1038365" заменить цифрами "965365";
в абзаце четвертом позиции 36 цифры "159000" заменить цифрами "81000";
в позиции "Итого по разделу" цифры "2218365" заменить цифрами "2145365", цифры "239000" заменить цифрами "161000";
в) в позиции "Итого" цифры "7632612,1" заменить цифрами "7665112,1", цифры "3395060" заменить цифрами "3322060", цифры "489000" заменить цифрами "411000", цифры "2419771,5" заменить цифрами "2339771,5", цифры "3324400" заменить цифрами "3244400".
8. Приложения N 5, N 5.1 и N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Российской Федерации
на 2006 - 2015 годы"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 914)
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2006 - 2015 ГОДЫ"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен
на соответствующие годы)
───────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────
Источники финансирования │Объем средств
───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────
1. Массовый спорт в образовательных 43949,2
учреждениях - всего
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 29304,2
2. Массовый спорт по месту жительства - всего 48891,2
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 18413,8
3. Организация пропаганды и сопровождение 1585,65
реализации Программы - всего
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 244
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 47962
федеральный бюджет 37082,2
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 47962
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Российской Федерации
на 2006 - 2015 годы"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 914)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству объектов спорта, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые включаются в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - Программа) по направлению "Массовый спорт" и бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на указанные цели, в соответствии с распределением по перечням, предусмотренным приложениями N 3.1 и 4 к Программе.
3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) удельный вес населения региона, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность субъекта Российской Федерации спортивными сооружениями;
в) количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию в соответствии с условиями Программы;
г) наличие утвержденной проектно-сметной документации, соответствующей рекомендациям координационного совета Программы;
д) наличие подтверждающей документации об осуществлении начала строительства спортивного объекта за счет средств субъекта Российской Федерации;
е) гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивного объекта;
ж) гарантия субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования.
4. Условиями предоставления субсидий и их расходования являются:
а) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между государственным заказчиком - координатором Программы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
д) наличие региональной целевой программы (подпрограммы) по развитию физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующей требованиям Программы;
е) включение объектов капитального строительства в состав утвержденных в установленном порядке региональных и (или) муниципальных программ (планов) развития спортивной инфраструктуры, соответствующих требованиям, установленным Программой.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
0,5 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) срок и порядок представления установленной государственным заказчиком - координатором Программы формы отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
и) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
к) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий.
7. Эффективность использования субсидий оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек).
8. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
Сзi - потребность в средствах, определяемая на основании заявки i-го субъекта Российской Федерации на создание объектов спорта в пределах нормативной потребности;
- сумма потребностей в средствах, определяемых на основании заявок субъектов Российской Федерации на создание объектов спорта в пределах нормативной потребности;
Сб - средства, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по направлению "Массовый спорт" Программы.
Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
9. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику -координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, а также об эффективности расходования субсидий по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.
10. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе и их не использованные на 1 января текущего финансового года остатки, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Государственный заказчик - координатор Программы информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, размер субсидий, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процента размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами. При этом под величиной средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по направлению "Массовый спорт" Программы, понимается объем средств, подлежащих перераспределению.
16. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору Программы сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Российской Федерации
на 2006 - 2015 годы"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 914)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2006 - 2015 ГОДЫ"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен
на соответствующие годы)
────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Источники │ 2006 - │ В том числе
финансирования,│ 2015 ├──────┬────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────
направления │ годы - │ 2006 │2007│ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015
расходов │ всего │ год │год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год
────────────────┴────────┴──────┴────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────
Всего 148865,2 4638,7 6577 11206 16920,2 17835,4 20258,4 16897,8 16503,4 18795,9 19232,4
федеральный 87271,7 2659,7 3857 6452 11493,7 11444,6 13037,4 8490,7 7909,5 10785,7 11141,4
бюджет
субъекты 55275,4 1879 2350 3960,6 5036,6 5870,8 6852,5 7594,2 7763,5 7234,2 6734
Российской
Федерации
внебюджетные 6318,1 100 370 793,4 389,9 520 368,5 812,9 830,4 776 1357
источники
капитальные 143874,2 4466,7 6422 11037,9 16165,6 17311,2 19708,1 16347,9 15945,2 18214,9 18254,7
вложения -
всего
федеральный 82701,7 2509,7 3724 6322 10782,6 10963,2 12530,9 7985,7 7402,5 10257,3 10223,8
бюджет
субъекты 54955,9 1857 2328 3932,9 5003,8 5838,9 6820,2 7561,5 7726,3 7196,4 6690,9
Российской
Федерации
внебюджетные 6216,6 100 370 783 379,2 509,1 357 800,7 816,4 761,2 1340
источники
НИОКР 236,65 60 37 31 25,65 25 20 13 10 10 5
бюджет)
прочие нужды 4754,35 112 118 137,1 728,95 499,2 530,3 536,9 548,2 571 972,7
- всего
федеральный 4333,35 90 96 99 685,45 456,4 486,5 492 497 518,4 912,6
бюджет
субъекты 319,5 22 22 27,7 32,8 31,9 32,3 32,7 37,2 37,8 43,1
Российской
Федерации
внебюджетные 101,5 - - 10,4 10,7 10,9 11,5 12,2 14 14,8 17
источники
Всего по 131508,2 4638,7 6577 10159,9 14989,1 15567,7 17906,1 14326,1 14257 16591,8 16494,8
Программе
федеральный 78466,2 2659,7 3857 6452 10454,1 10233,7 11972,1 7144,1 6849 9268,8 9575,7
бюджет
субъекты 47962 1879 2350 3457,9 4235 4914 5684 6482 6688 6603 5669,1
Российской
Федерации
внебюджетные 5080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1250
источники
капитальные 129685,9 4466,7 6422 10004,9 14854,3 15418,7 17694,6 14116,1 14045 16377,8 16285,8
вложения -
всего
федеральный 76887,9 2509,7 3724 6322 10344,3 10109,7 11785,6 6959,1 6662 9079,8 9391,7
бюджет
субъекты 47718 1857 2328 3432,9 4210 4889 5659 6457 6663 6578 5644,1
Российской
Федерации
внебюджетные 5080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1250
источники
НИОКР 236,65 60 37 31 25,65 25 20 13 10 10 5
(федеральный
бюджет)
прочие нужды 1585,65 112 118 124 109,15 124 191,5 197 202 204 204
- всего
федеральный 1341,65 90 96 99 84,15 99 166,5 172 177 179 179
бюджет
субъекты 244 22 22 25 25 25 25 25 25 25 25
Российской
Федерации
Всего по 17357 - - 1046,1 1931,1 2267,7 2352,3 2571,7 2246,4 2204,1 2737,6
подпрограмме
федеральный 8805,5 - - - 1039,6 1210,9 1065,3 1346,6 1060,5 1516,9 1565,7
бюджет
субъекты 7313,4 - - 502,7 801,6 956,8 1168,5 1112,2 1075,5 631,2 1064,9
Российской
Федерации
внебюджетные 1238,1 - - 543,4 89,9 100 118,5 112,9 110,4 56 107
источники
капитальные 14188,3 - - 1033 1311,3 1892,5 2013,5 2231,8 1900,2 1837,1 1968,9
вложения -
всего
федеральный 5813,8 - - - 438,3 853,5 745,3 1026,6 740,5 1177,5 832,1
бюджет
субъекты 7237,9 - - 500 793,8 949,9 1161,2 1104,5 1063,3 618,4 1046,8
Российской
Федерации
внебюджетные 1136,6 - - 533 79,2 89,1 107 100,7 96,4 41,2 90
источники
прочие нужды 3168,7 - - 13,1 619,8 375,2 338,8 339,9 346,2 367 768,7
- всего
федеральный 2991,7 - - - 601,3 357,4 320 320 320 339,4 733,6
бюджет
субъекты 75,5 - - 2,7 7,8 6,9 7,3 7,7 12,2 12,8 18,1
Российской
Федерации
внебюджетные 101,5 - - 10,4 10,7 10,9 11,5 12,2 14 14,8 17".
источники
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
9. В подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" указанной Программы:
а) в разделе IV:
абзацы восемнадцатый - двадцать первый и двадцать третий - двадцать седьмой исключить;
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Сертификация сданных в эксплуатацию объектов осуществляется в соответствии с условиями Программы.";
абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включая субсидии, предоставляемые на софинансирование указанных расходов, предполагается осуществить приобретение искусственного покрытия для профильных спортивных школ, включая его доставку, работы по проектированию, отводу земли, подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению, благоустройству территории, сертификации и другие виды работ.";
б) в разделе V абзац десятый исключить;
в) приложение N 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
к подпрограмме "Развитие футбола
в Российской Федерации на 2008 -
2015 годы" федеральной целевой
программы "Развитие физической
культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 914)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ КРЫТЫХ
ФУТБОЛЬНЫХ МАНЕЖЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ
СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ПО ФУТБОЛУ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ), И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО
ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ
СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству и оснащению крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), и на приобретение искусственного покрытия для футбольных полей профильных спортивных школ, включая его доставку и сертификацию полей (далее - субсидии).
2. Целевым назначением субсидий является софинансирование строительства и оснащения крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), и приобретение искусственного покрытия для футбольных полей профильных спортивных школ, включая его доставку и сертификацию полей.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий на строительство и оснащение крытых футбольных манежей являются:
а) наличие профессионального футбольного клуба;
б) наличие специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу с количеством учащихся не менее 300 человек и тренеров-преподавателей не менее 12 человек.
5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий на закупку искусственных футбольных покрытий являются:
а) наличие в регионе специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу и (или) детско-юношеской спортивной школы, имеющей отделение футбола, с количеством учащихся не менее 180 человек и тренеров по футболу не менее 8 человек;
б) наличие документально подтвержденного права пользования земельным участком для размещения строящегося или реконструируемого футбольного поля.
6. Условиями предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации являются:
а) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между государственным заказчиком - координатором подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - подпрограмма) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
д) включение объектов капитального строительства в состав утвержденных в установленном порядке региональных и (или) муниципальных программ (планов) развития спортивной инфраструктуры, соответствующих требованиям подпрограммы;
е) гарантия субъекта Российской Федерации в последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению всем объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования;
ж) в случае получения субсидии на указанные в пункте 2 настоящих Правил цели в предыдущие годы - наличие сертификата соответствия на введенные в эксплуатацию футбольные поля.
7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором подпрограммы, которое включает следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) целевое назначение субсидии;
г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по форме представления отчетов, которые предусмотрены приложениями к соглашению;
е) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень объектов, на которые поставляется приобретаемое оборудование, в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;
к) график финансового обеспечения (перечисления субсидии), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и оснащение крытых футбольных манежей, определяется по формуле:
Sмб - размер расходов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период государственному заказчику - координатору подпрограммы на строительство крытых футбольных манежей;
n1 - число крытых футбольных манежей, финансируемых в текущем финансовом году.
При этом в 1 субъекте Российской Федерации в рамках подпрограммы может быть построен 1 крытый футбольный манеж.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ, определяется по формуле:
n2 - количество искусственных футбольных покрытий в i-ом субъекте Российской Федерации, приобретение которых планируется осуществить за счет софинансирования из федерального бюджета;
М2 - размер расходов, направляемых на приобретение 1 искусственного футбольного покрытия, составляющий 8,9 млн. рублей и подлежащий индексации с учетом уровня инфляции в последующие годы.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии на строительство и оснащение крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу определяется по формуле:
0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на строительство и оснащение крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ определяется по формуле:
0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.
12. Объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
13. Проект перечня адресов объектов в текущем финансовом году формируется исходя из очередности представления заявок субъектов Российской Федерации.
14. Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - Программа), утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы в установленном им порядке на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) доля лиц, занимающихся футболом в профессиональных спортивных школах, в общей численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в регионе.
17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору подпрограммы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, а также об эффективности расходования субсидий по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором подпрограммы.
18. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору подпрограммы заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются государственным заказчиком - координатором подпрограммы.
19. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение производится из расчета 1 процента размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
20. В случае если в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации не выполнены обязательства, вытекающие из соглашения, в том числе не представлена в срок установленная отчетность, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
При этом государственный заказчик - координатор подпрограммы информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления и срока устранения нарушений.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
23. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору подпрограммы сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
24. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей