Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Росжелдора от 25.10.2011 N 515 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта"
- Приказ
- Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
- 1. Область применения
- 2. Общие положения
- 3. Группы ОТИ железнодорожного транспорта
- 4. Проведение оценки уязвимости ОТИ
- 4.1. Рекомендуемый порядок проведения оценки уязвимости на примере ОТИ первой группы
- 4.2. Проведение оценки уязвимости других групп ОТИ
- 5. Оценка уязвимости ТС
- Приложение 1
- Таблица #1. Условные графические обозначения и изображения транспортных сооружений и устройств
- Таблица #2. Условные графические обозначения границ территорий
- Таблица #3. Условные графические обозначения и изображения зданий и сооружений
- Таблица #4. Условные графические обозначения и изображения транспортных сооружений и устройств
- Таблица #5. Условные графические обозначения инженерных сетей
- Таблица #6. Условные графические обозначения водоотводных сооружений
- Таблица #7. Условные графические обозначения элементов озеленения
- Таблица #8. Условные графические обозначения и изображения сооружений и устройств на продольных профилях проектируемых железнодорожных путей и автомобильных дорог
- Таблица #9. Условные графические обозначения элементов пути, путевого хозяйства
- Таблица #10. Условные графические обозначения здания и сооружения
- Таблица #11. Условные графические обозначения линии связи
- Таблица #12. Условные графические обозначения инженерные заграждения
- Таблица #13. Условные графические обозначения система охранная телевизионная
- Таблица #14. Условные графические обозначения элементы речной инфраструктуры
- Таблица #15. Условные графические обозначения элементы системы безопасности
- Таблица #16. Условные графические обозначения технические средства систем охранно-пожарной сигнализации
- Таблица #17. Условные графические обозначения технические средства систем охранно-пожарной сигнализации
- Таблица #18. Условные графические обозначения унифицированное специальное оборудование
- Таблица #19. Условные графические обозначения огнетушители, установки пожаротушения
- Таблица #21. Условные графические обозначения огнетушители, установки пожаротушения
- Таблица #20. Условные графические обозначения технические средства охранной сигнализации периметровые средства охраны
- Таблица #21. Условные графические обозначения огнетушители, установки пожаротушения
- Общая схема железнодорожного вокзала
- Схема первого этажа железнодорожного вокзала
- Схема третьего этажа железнодорожного вокзала
- Схема третьего этажа железнодорожного вокзала
- Локомотивное депо
- Перегон ст. Кеккули ст. Тиккули 19 км
- Перегон ст. Кеккули ст. Тиккули 20 км
- Мост через реку Волжанка на перегоне ст. Тверь ст. Дорошиха 479 км
- Железнодорожный путь необщего пользования ОАО "Булас", примыкающий к ст. Нурлат 0 - 1ПК4
- Железнодорожный путь необщего пользования ОАО "Булас", примыкающий к ст. Нурлат 2 ПК8 + 20 - 4 ПК2 + 20
- Остановочный пункт Николаевка
- Сортировочно-отправочный парк ст. Балашов
- Остановочный пункт Балашов
- Приложение 2. Методика определения критических элементов ОТИ/ТС
- 1. Основные этапы выявления критических элементов ОТИ/ТС
- 2. Использование метода построения логического дерева событий
- Схема 1. Пример логического дерева событий при АНВ на объекте РП
- Таблица 1. Перечень исходных событий для объекта "РП"
- Таблица 2. Перечень групп исходных событий, приводящих к конечному событию
- Таблица 3. Полный перечень групп местоположений исходных событий, приводящих к конечному событию
- Таблица 4. Перечень групп местоположений исходных событий, приводящих к конечному событию
- 3. Возможные критические элементы ОТИ и последствия АНВ на них
- 3.1. Объекты первой группы (РП)
- 3.2. Объекты второй группы (перегоны и контактная сеть на них)
- 3.3. Третья группа (ИССО)
- 3.4. Четвертая группа (вокзальные и информационные комплексы, пункты управления)
- 3.5. Пятая группа
- 4. Возможные критические элементы ТС
- Приложение N 3. Оценка системы принятых мер на ОТИ на соответствие требованиям по обеспечению транспортной безопасности
- Общие обязанности субъекта транспортной инфраструктуры для всех категорий
- Дополнительные обязанности по выполнению требований всеми субъектами транспортной инфраструктуры для ОТИ различных категорий
- Дополнительные обязанности при введении установленных уровней безопасности
- Приложение 4. Модель нарушителя
- Рис. 1. Характеристики модели нарушителя
- Характеристики нарушителя при совершении АНВ на ОТИ
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы захвата
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела)
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения взрывного устройства
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы поражения опасными веществами
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы захвата критического элемента
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела) критического элемента
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения или попыток размещения на критическом элементе взрывных устройств
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы блокирования
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы хищения
- Характеристики нарушителя при совершении АНВ в отношении ТС
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы захвата
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела)
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения взрывного устройства
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы поражения опасными веществами
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы захвата критического элемента
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела) критического элемента
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения на критическом элементе взрывного устройства
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы блокирования
- Характеристика нарушителя при реализации угрозы хищения
- Приложение 5. Методика определения количественных и качественных характеристик инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
- Методика определения сил и средств, необходимых для пресечения АНВ
- Таблица 1. Группы и способы действий нарушителей
- I группа - Преодоление внешнего периметра ОТИ
- II группа - Движение по территории (сооружению) к критическому элементу (в т.ч. отход)
- III группа - Действия по достижению конечной цели акции
- Таблица 2. Действия нарушителя и мероприятия системы охраны (силы и инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности)
- I группа - Преодоление внешнего периметра и локальных зон объектов
- II группа - Движение по территории (сооружению) к критическому элементу (в т.ч. отход)
- III группа - Действия по достижению критического элемента (конечной цели акции)
- Таблица 3. Действия нарушителей по эпизодам выполнения сценариев реализации проектной угрозы
- Захват критического элемента
- Взрыв критического элемента
- Размещение или попытка размещения на критическом элементе взрывного устройства
- Угроза блокирования
- Угроза хищения
- Таблица 4. Обобщенные данные по типовым эпизодам выполнения сценариев реализации проектной угрозы
- Таблица 5. Обобщенные данные по мероприятиям применения сил и инженерно-технических систем ТБ, направленным на противодействие реализации проектной угрозы
- Приложение 6. Результаты оценки уязвимости
- 1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные особенности его основных элементов
- 2. Система принятых на ОТИ мер по защите от АНВ
- 3. Соблюдение лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности ОТИ, соответствующих организационно-распорядительных документов
- 4. Способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ
- 5. Вывод о соответствии принимаемых мер по обеспечению транспортной безопасности, существующей системы обеспечения транспортной безопасности ОТИ требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности
- 4. Рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и реализовать в срок, не превышающий 6 месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости
- Формы ОТИ (прикладываются к результатам оценки уязвимости)
- Форма N 1 (Железнодорожный перегон)
- Форма N 2 (Железнодорожный раздельный пункт)
- Форма N 3 (Объекты вагонного и локомотивного хозяйства)
- Форма N 4 (Искусственные сооружения)
- Форма N 5 (Вокзалы)
- Форма N 6 (Объекты грузовой (коммерческой) работы)
- Форма N 7 (Объекты энергохозяйств)
- Форма N 8 (Объекты водоснабжения)
- Форма N 9 (Пункты управления, объекты системы управления перевозками и отдельно расположенные объекты ГО (вне территории станции))
- Форма N 10 (Базы и склады)
- Форма N 11 (Объекты жизнеобеспечения (вне станции))
- Форма N 12 (Железнодорожные пути необщего пользования)
- Приложение N 7. Оценка системы принятых мер на ТС на соответствие требованиям по обеспечению транспортной безопасности
- Общие обязанности субъекта транспортной инфраструктуры для всех категорий
- Дополнительные обязанности по выполнению требований всеми субъектами транспортной инфраструктуры для ТС различных категорий
- Дополнительные обязанности при введении установленных уровней безопасности
- Приложение 8. Результаты оценки уязвимости
- Приложение 9. Перечень работ при проведении оценки уязвимости ОТИ
- 1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
- 2. Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
- 3. Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
- 4. Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
- 5. Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
- Приложение 10. Перечень работ при проведении оценки уязвимости ТС
- 1. Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации
- 2. Изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства
- 3. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
- 4. Изучение системы физической охраны транспортного средства
- . Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконных вмешательств в работоспособность транспортного средства
- 6. Оформление результатов оценки уязвимости транспортного средства
- 7. Оформление рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры по совершенствованию системы мер обеспечения транспортной безопасности транспортного средства
- 8. Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей